Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2016, 23:44   #253
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: Томск
Возраст: 44
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 serij is on a distinguished road
По умолчанию

Про умельцев заклеивать или выпаивать лампочки в приборке я в курсе, проверю в первую очередь, да и сканер имею, подцеплюсь и посмотрю все ошибки по двигателю и коробке, так же гляну и остальные датчики двигателя, знать бы еще какие у них цифры средние должны быть! Наверно приблизительно такие же как и у моего 2,3л движка)
Кстати сканером можно оценить и состояние поршневой исходя из показания датчика разряжения во впускном коллекторе!
Интересуют ньюансы, свойственные конкретному аппарату, куда заглянуть, что посмотреть, как проверить, все то что я могу упустить и не знать, как не знакомый с этим авто человек.

Как вот например проверить раздатку и муфту? Кстати ни у кого не было на форуме проблем с 4ВД, муфта не выходила из строя, надежная, а то на ниссане у друга через неделю приказала долго жить?!

Последний раз редактировалось serij; 09.01.2016 в 23:46..
serij вне форума   Ответить с цитированием