Про умельцев заклеивать или выпаивать лампочки в приборке я в курсе, проверю в первую очередь, да и сканер имею, подцеплюсь и посмотрю все ошибки по двигателю и коробке, так же гляну и остальные датчики двигателя, знать бы еще какие у них цифры средние должны быть! Наверно приблизительно такие же как и у моего 2,3л движка)
Кстати сканером можно оценить и состояние поршневой исходя из показания датчика разряжения во впускном коллекторе!
Интересуют ньюансы, свойственные конкретному аппарату, куда заглянуть, что посмотреть, как проверить, все то что я могу упустить и не знать, как не знакомый с этим авто человек.
Как вот например проверить раздатку и муфту? Кстати ни у кого не было на форуме проблем с 4ВД, муфта не выходила из строя, надежная, а то на ниссане у друга через неделю приказала долго жить?!
Последний раз редактировалось serij; 09.01.2016 в 23:46..
|