Цитата:
Сообщение от serij
Как вот например проверить раздатку и муфту? Кстати ни у кого не было на форуме проблем с 4ВД, муфта не выходила из строя, надежная, а то на ниссане у друга через неделю приказала долго жить?!
|
А никак без снятия. Можно только на предмет течи сальников. А течет кстати практически у всех

Или уже после сервиса на герметике все. В целом коробка и трансмиссия из строя выходят редко. Ошибки ЭБУ ничего Вам не дадут, если тест чек срабатывает и гаснет, значит ошибок на данный момент нет, а если есть то на тест драйве чек загорится. Параметры датчиков тоже ИМХО фигня, тк копеечные все эти датчики, если машина стоящая. Движок надо компрессию мерить, а остальное все х..ня, с ближайшей зарплаты поменяете колодки подшипники- мелочи жизни. Другое дело переборка движка или безумный расход топлива, вот тема человек уже не один десяток тысяч руб ввалил, а она все равно жрет как танк:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Добавлено через 5 минут 23 секунды
Цитата:
Сообщение от serij
У вас есть свой сканер или параметры из распечатки официалов?
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
А что с коробкой у СХ-7, есть прецеденты?
Я б тоже не разрешил!)
|
распечатка была, посмотрю завтра в машине сфоткаю. По коробке в руководстве по эксплуатации написано - нельзя нажимать на две педали одновременно. Жалобы по коробке на данном форуме редкие, но есть, а что послужило поводом, думаю врядли кто-то напишет "я нажимал на две педали и теперь у меня коробка нае-нулась"
Добавлено через 13 минут 50 секунд
Вообще из всей диагностики всего и вся реально стоящее- это замер компресии, все остальное либо предмет для торга, либо просто выкинутые деньги, ведь не станете Вы отказываться от красивой ровненькой машины без шпатлевки с хорошим мотором, который расходует и разгоняется почти как по паспорту только лишь из-за того, что надо поменять, например задний подшипник за 5 тыс руб? Или станете?