Цитата:
Сообщение от colobus
Господа, ещё лет десять и в неё вкорячат навесное от жигулей. Не торопитесь, всему своё время 
|
10 лет Циксы с L3 скорее всего не проживут.
С такой конской стоимостью владения большинство из них попадет в разбор. При теперешних правилах даже свап какоий-либо лишен смысла.
Налог снизить не получится ни как.Да и доноров достойных не видать.
Кроме смазливого кузова и убогого салона ничего интересного.
Из плюсов: будет много кузовщины и ходовки в разборе по приемлемым ценам.

Контрактные половинки от СХ-5 может отчасти поправят дело, но при теперешнем курсе

А навесным от жигулей движку не вылечишь.
Добавлено через 10 минут 43 секунды
Цитата:
Сообщение от Dizelek42
Когда я взял машину и менял масло после наездников которые видно соблюдали регламент и меняли масло через 15 тыщ. Оно было как вода и сильно пахло бензином.сейчас я меняю через 5 и такого запаха нет. А если масло бодяжется бензом.может лить погуще маслице?опять же как отреагирует насос?короче вывод такой-япошки и немцы научились делать одноразовые движки и нам остается это молчком хавать! Ну или пытаться улучшить!
Добавлено через 7 минут 22 секунды
А еще интересна такая вещь-на этом сайте все относятся к нашему движку с какой то боязнью...зайдешь к МПСовцам-там капец-тюнинг шмунинг все доводят до ума и не смотрят на то что говорит производитель!!!проще как то относятся к переделкам.
|
Замена через 5 тык.для турбового движка норма. Турбина супер чувствительна именно к чистоте масла.
Бензин попадает в масло практически исключительно через изношенную плунжерную пару ТНВД.
Одноразовый с ресурсом 100-150 тык. и 350-500 тык., согласитесь, -две большие разницы. В целом двигатель условно ремонтопригоден, но вот ценик ремонта грустный

В чужих руках оно кажется тол.., сорри, полнее.
