![]() |
#31 | |
Бывалый
Регистрация: 18.09.2015
Адрес: Тверь
Возраст: 45
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Цитата:
Чем выше обороты- тем выше сылы сопротивления, трения и выше температуры участвующих в процессе деталей. У дизельного двигателя нет оборотов что у бензиновых и проблем с цепями нет, у бензиновых, в частности Мерседес компрессорный- проблема с цепью массовая и начинается она на тех же пробегах, что и у СХ-7. |
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#32 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Прокопьевск
Возраст: 52
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() бдин тебя на месте не зашибешь!!! ты пишешь что при перескоке родной цепи ничего не происходит-я тебе говорю какая нахрен разница какая цепь перескочит?родная-неродная...смотря на сколько зубов! и еще-если ты тупо и слепо веришь производителю-то флаг те в обе руки! верь им и дальше и пусть они тебя имеют на бабки
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Бывалый
Регистрация: 18.09.2015
Адрес: Тверь
Возраст: 45
Сообщений: 650
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 43 раз(а) в 42 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() И тебе удачи, меняй масло каждый день и цепь ставь от танка
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Новичок
Регистрация: 03.02.2015
Адрес: Москва
Возраст: 61
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Перестаньте ссориться,"Горячие парни"
![]() Наверное можно поменять комплектом Цепь-звезды- еще что-то. Только проблема "вытяжки" цепи вряд ли решится. Что растягивается у цепи? Металл? Нет! Удлиняется цепь только за счет износа сочленений (пара трения палец-серьга). Ускоренный износ происходит не из-за увеличенных нагрузок в ГРМ (не от турбины же?), а из-за плохих условий смазки. Плохие условия смазки из-за разжижения масла топливом и "голодания" цепи при общем износе пар трения. L5 - плоть от плоти L3. За чем-то ГРМ модернизировали - применили другую цепь. Более технологичную? Нет! Более надежную? Может быть... Тогда обратная модернизация имеет смысл. Сорри за много букофф... Как я понимаю, L5 - "работа над ошибками" L3. Т.к L3 снят с производства, а L5 (c дальнейшей не большой модернизацией)на конвейере по сегодня. От чего ушли? От турбины и непосредственного впрыска. Снизили мощность до приемлемых цифр, не ухудшили момент - получили долговечность и надежность. И... другую аудиторию ![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось Михаил63; 19.02.2016 в 19:48.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Легенда форума
|
![]() Михаил63, я за любую модернизацию, но не надо забывать про логику и рентабельность. Моя цепь начала подавать признаки растяжения в 85-86 тысяч. Я подготовился, всё купил и решил менять её в 90, чтобы масло 2 раза не покупать
![]() Вот в четверг отдаю авто. Надеюсь, ещё 90 она отходит. По моим пробегам это 8 лет ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Новичок
Регистрация: 03.02.2015
Адрес: Москва
Возраст: 61
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Друзья! Расплата за литровую мощность L3- катастрофический износ двигателя и неуемный расход. За все, к сожалению, приходится платить...
А за амбиции еще и расплачиваться ![]() ![]() ![]() Просто надо определиться "вам шашечки или ехать?". L3 все таки для любви. А любовь не предусматривает вопросов типа "А скока стоит? /владение/". Впрочем, это не совсем в тему...
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Прокопьевск
Возраст: 52
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Да это все ясно!я и взял эту машину можно сказать по любви!!!но ведь и хочется как то сделать ей приятно и продлить ей жизнь!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Новичок
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Прокопьевск
Возраст: 52
Сообщений: 56
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Когда я взял машину и менял масло после наездников которые видно соблюдали регламент и меняли масло через 15 тыщ. Оно было как вода и сильно пахло бензином.сейчас я меняю через 5 и такого запаха нет. А если масло бодяжется бензом.может лить погуще маслице?опять же как отреагирует насос?короче вывод такой-япошки и немцы научились делать одноразовые движки и нам остается это молчком хавать! Ну или пытаться улучшить!
Добавлено через 7 минут 22 секунды А еще интересна такая вещь-на этом сайте все относятся к нашему движку с какой то боязнью...зайдешь к МПСовцам-там капец-тюнинг шмунинг все доводят до ума и не смотрят на то что говорит производитель!!!проще как то относятся к переделкам. Последний раз редактировалось Dizelek42; 19.02.2016 в 20:50.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|