Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2016, 21:17   #174
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11 MaelSpb is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Russt Посмотреть сообщение
[B]MaelSpb
Как решилась проблема затупов?
Пока не решилась

Товарищи с англоязычного форума посоветовали посмотреть в сторону мозга АКПП, он имеет право ограничивать мощность двигателя при перегреве трансмиссионного масла, при этом ошибок никаких не вываливается. Прям как у меня.
Решил проверить эту версию. Снял мозг АКПП, осмотрел разъемы на предмет коррозии и прочих неприятностей



Все чистое и на вид как новое. Внутри блока тоже все чисто и аккуратно, плата залита какой-то полупрозрачной жидкостью, что-то типа желе и не застывает.



Далее решил добыть из блока температуру масла АКПП и покататься, посомтреть все ли с ней в порядке. Обычными диагностическими адаптерами через OBDII эту цифру получить не вышло - ее там просто нет.
Пришлось лезть в шину CAN и разбирать протокол. Сделал из подручных средств вот такую штуку с экраном, приклеил скотчем и поехал ловить затуп ДВС



К сожалению, проблема затупов оказалась не в температуре масла. Температура колеблется от 75 до 85 градусов и выше не поднимается, а затуп вылезает как обычно, причерно через 30 минут езды.
Всякие ограничения от АКПП начинаются с температуры 127 градусов.

Думаю дальше, какие такие алгоритмы в мозгу ДВС могут рождать ограничения крутящего момента и не рождать ошибок
MaelSpb вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
dima_ace (23.03.2016)