![]() |
#171 |
Новичок
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#172 |
Новичок
Регистрация: 19.05.2013
Адрес: спб
Возраст: 42
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() ну моими стопами идешь)а потом выясняется,что н идёт не в сборе с черным пластиковым шлангом, который одноразовый,и сняв его со старого фильтра на новый ты его уже герметично не оденешь. уточняй в магазине,что там идёт в сборе, если только белый пластиковый корпус с проводками,то деньги, выброшенные на ветер
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Stan-is-love (17.03.2016) |
![]() |
#174 |
Новичок
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Пока не решилась
![]() Товарищи с англоязычного форума посоветовали посмотреть в сторону мозга АКПП, он имеет право ограничивать мощность двигателя при перегреве трансмиссионного масла, при этом ошибок никаких не вываливается. Прям как у меня. Решил проверить эту версию. Снял мозг АКПП, осмотрел разъемы на предмет коррозии и прочих неприятностей ![]() Все чистое и на вид как новое. Внутри блока тоже все чисто и аккуратно, плата залита какой-то полупрозрачной жидкостью, что-то типа желе и не застывает. ![]() Далее решил добыть из блока температуру масла АКПП и покататься, посомтреть все ли с ней в порядке. Обычными диагностическими адаптерами через OBDII эту цифру получить не вышло - ее там просто нет. Пришлось лезть в шину CAN и разбирать протокол. Сделал из подручных средств вот такую штуку с экраном, приклеил скотчем и поехал ловить затуп ДВС ![]() ![]() К сожалению, проблема затупов оказалась не в температуре масла. Температура колеблется от 75 до 85 градусов и выше не поднимается, а затуп вылезает как обычно, причерно через 30 минут езды. Всякие ограничения от АКПП начинаются с температуры 127 градусов. Думаю дальше, какие такие алгоритмы в мозгу ДВС могут рождать ограничения крутящего момента и не рождать ошибок ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | dima_ace (23.03.2016) |
![]() |
#175 |
Banned
Регистрация: 22.03.2016
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Была подобная проблема, но опыта не хватило разобраться. В итоге повёз к автомастеру, всё быстро сделал. Нашёл через [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] сервис, по объявлению. Может пригодится кому.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#176 | |
Ездок
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Киров
Возраст: 47
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Цитата:
У меня есть своя теория на счет затупов, сам борюсь (тупит прогретая после нескольких ускорений), появились кое какие мысли по этому поводу.... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#177 | |
Новичок
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Цитата:
Сейчас запишу весь обмен по CAN шине в процессе появления затупов, попробую что-нибудь увидеть |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#178 |
Ездок
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Киров
Возраст: 47
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() В общем с подобной проблемой борюсь тоже давненько, полгода уже езжу с ТоркПро мониторю показатели, машина после нескольких ускорений меняется в худшую сторону, многоие тут пишут про перегрев интеркулера, да есть такое дело в пробках, наблюдал, проблему эту решил - поставил впрыск водометанола, темперь температура во впускном коллекторе падает очень быстро, но проблема затупа не решена даже на трассе, стал копать дальше в сторону катализаторов - наблюдал в Торк какую то просто космическую температуру на лямбде под 1100С на валилове (машина на чипе), психанул - поставил полностью выхлоп на 3" от турбины и впуск 3", но температура на лямбде все равно высока, в городе доходит до 950 - это очень много. Стал отслеживать этот показатель и вот что заметил (сделал вывод пару недель назад): когда температура лямбды переваливает за 800С, всё, начинается тупизм, т.е. может даже быть так: стоим в пробке ВАТ (темп во впуске) растет до 60-70С, но лямбда в это время остывает до 600-700С, далее давим газ и едем нормально, ускряемся пару раз, температура на лямбде (по крайней мере у меня) растет быстро за 800С, все приехали, третий раз ускоряемся но подхват уже совсем не тот, педаль давим ооочень далеко, далее встаем в пробку, лямбда остывает, все погнали дальше! Знающие люди с мпс форума подтверждают данную теорию, что примерно при 870С на лямбде мозг начинает рубить смесь. В общем в своем случае я точно теперь знаю в чем дело, буду пытаться решить вопрос новой прошивкой.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | dima_ace (23.03.2016) |
![]() |
#179 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() По логике, воднометанольная смесь должна снижать темп не только на впуске но и на выпуске соответственно, может настройками действительно поиграть
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#180 |
Новичок
Регистрация: 21.01.2016
Адрес: екатеринбург
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Так и думал что рукожопые чип тюнеры накосячили
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|