Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.03.2016, 21:32   #171
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11 MaelSpb is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sascha-3000 Посмотреть сообщение
а тонкой очистки - тока оригинал.
Нашел на екзисте под номером MFF-Z405 неоригинал тонкой очистки, в 3 раза дешевле оригинала
MaelSpb вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 16.03.2016, 21:40   #172
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2013
Адрес: спб
Возраст: 42
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 13 sascha-3000 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaelSpb Посмотреть сообщение
Нашел на екзисте под номером MFF-Z405 неоригинал тонкой очистки, в 3 раза дешевле оригинала
ну моими стопами идешь)а потом выясняется,что н идёт не в сборе с черным пластиковым шлангом, который одноразовый,и сняв его со старого фильтра на новый ты его уже герметично не оденешь. уточняй в магазине,что там идёт в сборе, если только белый пластиковый корпус с проводками,то деньги, выброшенные на ветер
sascha-3000 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Stan-is-love (17.03.2016)
Старый 20.03.2016, 19:06   #173
Banned
 
Регистрация: 04.01.2015
Адрес: Актау
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Russt is on a distinguished road
По умолчанию

[B]MaelSpb
Как решилась проблема затупов?
Russt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 21:17   #174
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11 MaelSpb is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Russt Посмотреть сообщение
[B]MaelSpb
Как решилась проблема затупов?
Пока не решилась

Товарищи с англоязычного форума посоветовали посмотреть в сторону мозга АКПП, он имеет право ограничивать мощность двигателя при перегреве трансмиссионного масла, при этом ошибок никаких не вываливается. Прям как у меня.
Решил проверить эту версию. Снял мозг АКПП, осмотрел разъемы на предмет коррозии и прочих неприятностей



Все чистое и на вид как новое. Внутри блока тоже все чисто и аккуратно, плата залита какой-то полупрозрачной жидкостью, что-то типа желе и не застывает.



Далее решил добыть из блока температуру масла АКПП и покататься, посомтреть все ли с ней в порядке. Обычными диагностическими адаптерами через OBDII эту цифру получить не вышло - ее там просто нет.
Пришлось лезть в шину CAN и разбирать протокол. Сделал из подручных средств вот такую штуку с экраном, приклеил скотчем и поехал ловить затуп ДВС



К сожалению, проблема затупов оказалась не в температуре масла. Температура колеблется от 75 до 85 градусов и выше не поднимается, а затуп вылезает как обычно, причерно через 30 минут езды.
Всякие ограничения от АКПП начинаются с температуры 127 градусов.

Думаю дальше, какие такие алгоритмы в мозгу ДВС могут рождать ограничения крутящего момента и не рождать ошибок
MaelSpb вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
dima_ace (23.03.2016)
Старый 22.03.2016, 13:33   #175
Banned
 
Регистрация: 22.03.2016
Адрес: Киев
Возраст: 40
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 dmsamoilov is on a distinguished road
По умолчанию

Была подобная проблема, но опыта не хватило разобраться. В итоге повёз к автомастеру, всё быстро сделал. Нашёл через [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] сервис, по объявлению. Может пригодится кому.
dmsamoilov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 15:10   #176
Ездок
 
Аватар для zidane10
 
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Киров
Возраст: 47
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 11 zidane10 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaelSpb Посмотреть сообщение
Подскажите номер детали фильтра. Хотя когда я доставал бензонанос, эта штука белая была
Какая Темрература Катализатора по первой лямбде в момент начала затупов?
У меня есть своя теория на счет затупов, сам борюсь (тупит прогретая после нескольких ускорений), появились кое какие мысли по этому поводу....
zidane10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 11:07   #177
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 55
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 11 MaelSpb is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zidane10 Посмотреть сообщение
Какая Темрература Катализатора по первой лямбде в момент начала затупов?
У меня есть своя теория на счет затупов, сам борюсь (тупит прогретая после нескольких ускорений), появились кое какие мысли по этому поводу....
Точно не скажу, вроде около 850 градусов.
Сейчас запишу весь обмен по CAN шине в процессе появления затупов, попробую что-нибудь увидеть
MaelSpb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 12:21   #178
Ездок
 
Аватар для zidane10
 
Регистрация: 29.06.2014
Адрес: Киров
Возраст: 47
Сообщений: 167
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 11 zidane10 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MaelSpb Посмотреть сообщение
Точно не скажу, вроде около 850 градусов.
Сейчас запишу весь обмен по CAN шине в процессе появления затупов, попробую что-нибудь увидеть
В общем с подобной проблемой борюсь тоже давненько, полгода уже езжу с ТоркПро мониторю показатели, машина после нескольких ускорений меняется в худшую сторону, многоие тут пишут про перегрев интеркулера, да есть такое дело в пробках, наблюдал, проблему эту решил - поставил впрыск водометанола, темперь температура во впускном коллекторе падает очень быстро, но проблема затупа не решена даже на трассе, стал копать дальше в сторону катализаторов - наблюдал в Торк какую то просто космическую температуру на лямбде под 1100С на валилове (машина на чипе), психанул - поставил полностью выхлоп на 3" от турбины и впуск 3", но температура на лямбде все равно высока, в городе доходит до 950 - это очень много. Стал отслеживать этот показатель и вот что заметил (сделал вывод пару недель назад): когда температура лямбды переваливает за 800С, всё, начинается тупизм, т.е. может даже быть так: стоим в пробке ВАТ (темп во впуске) растет до 60-70С, но лямбда в это время остывает до 600-700С, далее давим газ и едем нормально, ускряемся пару раз, температура на лямбде (по крайней мере у меня) растет быстро за 800С, все приехали, третий раз ускоряемся но подхват уже совсем не тот, педаль давим ооочень далеко, далее встаем в пробку, лямбда остывает, все погнали дальше! Знающие люди с мпс форума подтверждают данную теорию, что примерно при 870С на лямбде мозг начинает рубить смесь. В общем в своем случае я точно теперь знаю в чем дело, буду пытаться решить вопрос новой прошивкой.
zidane10 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
dima_ace (23.03.2016)
Старый 23.03.2016, 14:05   #179
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

По логике, воднометанольная смесь должна снижать темп не только на впуске но и на выпуске соответственно, может настройками действительно поиграть
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 14:12   #180
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2016
Адрес: екатеринбург
Сообщений: 78
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 10 sagitaries is on a distinguished road
По умолчанию

Так и думал что рукожопые чип тюнеры накосячили
sagitaries вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 17:55.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot