Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2016, 20:52   #23
Ездок
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: сургут
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 52 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 13 роман1973 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий089 Посмотреть сообщение
Взвешиваю все плюсы минусы,рестайл конечно плюс,но есть вариант тоже попасть на капиталку,а так свой откапиталить и точно быть уверенным что на 100тыс км точно хватит. Оставь на всякий случай контакты двигла с разборки.
тел..+7 (922) 254-9959 РАЗБОРКИ
Но тот двигатель я бы не ставил без перебора...так как голову все равно делать надо клапана и сальники менять надо так как нагар на впусных клапанах есть видно было через отверстие...да и без замера компрессии я бы брать не стал...так как большая вероятность что придется и блок делать но кольца и вкладыши по любому менять надо...но двигатель внутри чистый без масляных отложений...
Лучше свой сделай и езди спокойно--перегильзуй третий цилиндр или все цилиндры , новые пошня кольца вкладыши итд.
Главное у тебя коленвал живой а то новый стоит в районе 70тыс

Последний раз редактировалось роман1973; 12.10.2016 в 20:55..
роман1973 вне форума   Ответить с цитированием