Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010)

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.10.2016, 20:19   #21
Ездок
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: сургут
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 52 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 13 роман1973 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий089 Посмотреть сообщение
У рестайла есть проблемы с третьим цилиндром? Или только у дорестайла?
У всех есть....но там верхняя крышка другая--она лучше для вентиляции картерных газов....некоторые в свое время покупали эти крышки
Отслоение гильзы происходит из-за того что гильзы заливаются не под давлением а самотеком+ плюс к тому как мне сказали газы клапана ЕГР как раз выходят в третий цилиндр но в этом я точно не уверен...поэтому многие глушат клапан ЕГР
Рейсталинговые двигатели лучше ходят и турбины реже летят

Последний раз редактировалось роман1973; 12.10.2016 в 20:26..
роман1973 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Юрий089 (12.10.2016)
Реклама от Google
Старый 12.10.2016, 20:43   #22
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2016
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 35
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Юрий089 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от роман1973 Посмотреть сообщение
У всех есть....но там верхняя крышка другая--она лучше для вентиляции картерных газов....некоторые в свое время покупали эти крышки
Отслоение гильзы происходит из-за того что гильзы заливаются не под давлением а самотеком+ плюс к тому как мне сказали газы клапана ЕГР как раз выходят в третий цилиндр но в этом я точно не уверен...поэтому многие глушат клапан ЕГР
Рейсталинговые двигатели лучше ходят и турбины реже летят
Взвешиваю все плюсы минусы,рестайл конечно плюс,но есть вариант тоже попасть на капиталку,а так свой откапиталить и точно быть уверенным что на 100тыс км точно хватит. Оставь на всякий случай контакты двигла с разборки.
Юрий089 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2016, 20:52   #23
Ездок
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: сургут
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 52 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 13 роман1973 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий089 Посмотреть сообщение
Взвешиваю все плюсы минусы,рестайл конечно плюс,но есть вариант тоже попасть на капиталку,а так свой откапиталить и точно быть уверенным что на 100тыс км точно хватит. Оставь на всякий случай контакты двигла с разборки.
тел..+7 (922) 254-9959 РАЗБОРКИ
Но тот двигатель я бы не ставил без перебора...так как голову все равно делать надо клапана и сальники менять надо так как нагар на впусных клапанах есть видно было через отверстие...да и без замера компрессии я бы брать не стал...так как большая вероятность что придется и блок делать но кольца и вкладыши по любому менять надо...но двигатель внутри чистый без масляных отложений...
Лучше свой сделай и езди спокойно--перегильзуй третий цилиндр или все цилиндры , новые пошня кольца вкладыши итд.
Главное у тебя коленвал живой а то новый стоит в районе 70тыс

Последний раз редактировалось роман1973; 12.10.2016 в 20:55..
роман1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2016, 21:16   #24
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2016
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 35
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Юрий089 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от роман1973 Посмотреть сообщение
тел..+7 (922) 254-9959 РАЗБОРКИ
Но тот двигатель я бы не ставил без перебора...так как голову все равно делать надо клапана и сальники менять надо так как нагар на впусных клапанах есть видно было через отверстие...да и без замера компрессии я бы брать не стал...так как большая вероятность что придется и блок делать но кольца и вкладыши по любому менять надо...но двигатель внутри чистый без масляных отложений...
Лучше свой сделай и езди спокойно--перегильзуй третий цилиндр или все цилиндры , новые пошня кольца вкладыши итд.
Главное у тебя коленвал живой а то новый стоит в районе 70тыс
Я тоже склоняюсь чтобы свой перебрать,надежней будет,спасибо за информацию,в сургуте не в курсе сколько стоит капиталка?щас в самаре нахожусь на маздавском СТО за все 100 просят,35 работа,гильзовка 16, остальное запчасти вместе заменой цепочки.
Юрий089 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2016, 21:21   #25
Ездок
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: сургут
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 52 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 13 роман1973 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий089 Посмотреть сообщение
Я тоже склоняюсь чтобы свой перебрать,надежней будет,спасибо за информацию,в сургуте не в курсе сколько стоит капиталка?щас в самаре нахожусь на маздавском СТО за все 100 просят,35 работа,гильзовка 16, остальное запчасти вместе заменой цепочки.
я за перегильзовку отдавал 23тыс, все цилиндры работа+гильзы
Остальное все сам делал...поэтому платил только за запчасти без учета стоимости работы
Ко все могу добавить...что на новом коленвале, новых вкладышах, и новых шатунах....масленный зазор коренных и шатунных шейках был в районе 7-8соток... 10соток считается уже износом вот такие запчасти новые, и как думаешь сколько проходит такой двигатель с такими зазорами, и будут ли тебе подгонять все как положено или просто соберут с зазором 8соток

Последний раз редактировалось роман1973; 12.10.2016 в 21:31..
роман1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2016, 22:39   #26
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от роман1973 Посмотреть сообщение
у тебя проблема с третьим цилиндром как у многих....и у меня тоже самое было...картерные газы из за этого все проблемы....поможет только капиталка с перегильзовкой или новый блок или новый двигатель
проблема с третьим цилиндром в отслоении тела гильзы(вздутие) от тела блока...заменой колец не обойтись, не поможет
НА ХОЛОСТЫХ ДВИГАТЕЛЬ НЕМНОГО ПОДТРАИВАЕТ ????
давно уже существуют кованные поршни в ремонтном размере, зачем новый блок?
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2016, 22:46   #27
Ездок
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: сургут
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 52 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 13 роман1973 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
давно уже существуют кованные поршни в ремонтном размере, зачем новый блок?
Наши гильзы на стандартном блоке не растачиваются потому что они тонкие и уже вздутые на 3 цилиндре...новый блок гарантия того что какое то время двигатель проживет, так как перегильзовка процесс очень рискованный не все от вас завесит а от квалификации персонала проводящего перегильзовку...поэтому многие покупают шорт-блоки
У новых гильз толщина тоже не очень около 3мм , вот их можно расточить под ремонтный размер

Последний раз редактировалось роман1973; 12.10.2016 в 22:51..
роман1973 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2016, 22:53   #28
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от роман1973 Посмотреть сообщение
Наши гильзы на стандартном блоке не растачиваются потому что они тонкие и уже вздутые...новый блок гарантия того что какое то время двигатель проживет, так как перегильзовка процесс очень рискованный не все от вас завесит а от квалификации персонала проводящего перегильзовку...поэтому многие покупают шорт-блоки
У новых гильз толщина тоже не очень около 3мм , вот их можно расточить под ремонтный размер
если гильзы как то вздуты то перегильзовка выход, но они далеко не всегда вздуты; чаще эллипс, который точится и хон наносится; а так конечно новый автомобиль в каком то смысле лучше капитальньго ремонта ))
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2016, 22:57   #29
Ездок
 
Регистрация: 08.10.2012
Адрес: сургут
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 42
Поблагодарили 52 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 13 роман1973 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
если гильзы как то вздуты то перегильзовка выход, но они далеко не всегда вздуты; чаще эллипс, который точится и хон наносится; а так конечно новый автомобиль в каком то смысле лучше капитальньго ремонта ))
Третий цилиндр вздувает у многих это не эллипс....поэтому и компрессия в третьим цилиндре меньше на 2-3...это не закасованные кольца
роман1973 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 23:07.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot