Цитата:
Сообщение от Сайракс
Ну хз, у меня пробег около 75 тыс., я если буду сейчас продавать то цену выставлю не меньше 900 тыс. 
|
Выставлять можно хоть за 2 млн. руб. Никто не запрещает. Только пока вы будете искать на нее покупателя, через полгода РЫНОЧНАЯ цена еще сильнее упадет. Затем вы опустите продажную цену, но она все равно будет значительно выше рыночной - пройдет еще полгода... И так этот цикл будет повторятся.
Я считаю что адекватная цена турбовой мазды 2011 года не более 700 тыс. с реальным пробегом до 100 тыс. км., атмосферной - 750 тыс. ИМХО.
Добавлено через 46 секунд
Хотя, конечно, это все зависит от региона.
Добавлено через 10 минут 26 секунд
Цитата:
Сообщение от Polystar
Честно говоря, логика человека, покупающего барабанную неедущую и моноприводную семерку по цене точно такой же машины, только выезжающей из 9-ти секунд, с полным приводом и вкусностями типа BOSE, кожи, люка, etc... у меня тоже всегда вызывала, мягко говоря, недоумение.
Основываясь на своем опыте 5-ти летнего владения чайкой могу заявить, что она оказалась самой надежной из всех автомобилей Mazda. которые у меня были. Мой рейтинг (по убыванию степени надежности): Mazda CX-7, Mazda 323, Mazda6, Mazda3.
Кстати, у меня на прошлой неделе пробег перевалил за 100 тыс. За это время ни одной (ни одной, Карл!!!) поломки или заводской детали вышедшей из строя. Менял только масло (Dexellia), фильтры и 1 раз менял передние тормозные колодки и диски из-за их перегрева.
Расход с наступлением весны еще немного снизился. Теперь средняя по БК 13,7л. при средней скорости 37 км/ч. (зимой было 14,1л.) Эксплуатирую, по-прежнему, исключительно в Мск и МО.
|
Могу переформулировать: никогда не понимал людей, покупающих турбо семерку ДОРОЖЕ, чем стоит порш кайен. С его нереальной динамикой, комфортом и относительной роскошью, уважением на дороге и любовью у девок. Пусть и машина по-старше. Но ведь важно чтобы она была "не барабанная, выезжать из 9 секунд, полным приводом..."


