![]() |
#1141 |
Ездок
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Честно говоря, логика человека, покупающего барабанную неедущую и моноприводную семерку по цене точно такой же машины, только выезжающей из 9-ти секунд, с полным приводом и вкусностями типа BOSE, кожи, люка, etc... у меня тоже всегда вызывала, мягко говоря, недоумение.
Основываясь на своем опыте 5-ти летнего владения чайкой могу заявить, что она оказалась самой надежной из всех автомобилей Mazda. которые у меня были. Мой рейтинг (по убыванию степени надежности): Mazda CX-7, Mazda 323, Mazda6, Mazda3. Кстати, у меня на прошлой неделе пробег перевалил за 100 тыс. За это время ни одной (ни одной, Карл!!!) поломки или заводской детали вышедшей из строя. Менял только масло (Dexellia), фильтры и 1 раз менял передние тормозные колодки и диски из-за их перегрева. Расход с наступлением весны еще немного снизился. Теперь средняя по БК 13,7л. при средней скорости 37 км/ч. (зимой было 14,1л.) Эксплуатирую, по-прежнему, исключительно в Мск и МО.
__________________
_______________ 2011 Mazda CX-7 2.3T Sport |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#1142 | ||
Новичок
Регистрация: 11.02.2017
Адрес: Волгоград
Возраст: 40
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() Цитата:
Я считаю что адекватная цена турбовой мазды 2011 года не более 700 тыс. с реальным пробегом до 100 тыс. км., атмосферной - 750 тыс. ИМХО. Добавлено через 46 секунд Хотя, конечно, это все зависит от региона. Добавлено через 10 минут 26 секунд Цитата:
![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось VNN84; 14.04.2017 в 11:16.. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1143 | |
Профи
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Москва
Возраст: 46
Сообщений: 1,531
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 100 раз(а) в 91 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1144 |
Новичок
Регистрация: 11.02.2017
Адрес: Волгоград
Возраст: 40
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() ОК, тогда другой вопрос. Почему дубовый и неедущий RAV4 стоит значительно дороже CX-7?
Я отвечу сразу: потому что большинству народу не нужен геморрой с машиной и 80% предпочтут купить надежный авто даже ущерб динамики, BOSE и люку (который нах ни кому не нужен ![]() Спрос рождает предложения - закон рынка. А за CX-7 закрепилась очень плохая репутация (почитайте отзывы - все как под копирку). |
![]() |
![]() |
![]() |
#1145 | |
Ездок
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
![]() Обсуждать с Вами или кем-либо еще сравнение относительно свежей чайки (2011) с некропремиумом, типа X5/Q7/Cayenne 2006-2007г.в. мне неинтересно ввиду бесперспективности для меня этого разговора. Добавлено через 2 минуты 43 секунды Абсолютно согласен. 750 - нормальный ценник для атмосемерки (уж извините, но в моем понимании, это недомашина, сделанная в первую очередь маркетологами для увеличения доли в сегменте, а не инженерами). Турбосемерка д.б. на 150-200 дороже, как собственно она и стоила при покупке новой, т.е. искомые 900-950 тыс.
__________________
_______________ 2011 Mazda CX-7 2.3T Sport Последний раз редактировалось Polystar; 14.04.2017 в 12:12.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1146 |
Новичок
Регистрация: 11.02.2017
Адрес: Волгоград
Возраст: 40
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() Я лишь хотел сказать что за одни и те же деньги всегда есть выбор по-интереснее. И каждый выбирает авто по своим убеждениям и критериям.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1147 | |
Ездок
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Москва, СЗАО
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Цитата:
Я 9 лет занимаюсь инвестированием на фондовом рынке и могу сказать, что аналогии точно такие же. Среди огромного количества всякого шлака и переоцененных компаний всегда можно найти несколько сумашедше недооцененных фундаментально. Именно такие бумаги приносят максимальный доход в долгосрочной перспективе. P.S. А по поводу люка Вы зря. С моей т.з., это одна из самых кайфовых вещей в автомобиле. Вероятно, вы относитесь с автомобилю чрезмерно утилитарно, экономя при покупке на всем, что можно. Для меня же, автомобиль - это средство получения удовольствия от вождения, поэтому все эти мульки для меня очень важны, и покупаю я машины только в топовых комплектациях
__________________
_______________ 2011 Mazda CX-7 2.3T Sport Последний раз редактировалось Polystar; 14.04.2017 в 12:29.. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | dima_ace (19.04.2017) |
![]() |
#1148 |
Новичок
Регистрация: 11.02.2017
Адрес: Волгоград
Возраст: 40
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() Хороший пост, согласен со многим.
Была машина с люком, прикол не понял когда увидел что в местах стыка краска вздувается. Семерку я купил жене, а сам езжу на шестерке в полной комплектации (Sport). На покупке не экономил, но и попадать на турбины за 50 тыс. руб. и прочие прелести, желания совсем нет. У меня ведь пока доход не московский ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1150 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Polystar, как бы вы не думали и не считали, атмосферки продается довольно быстро и дороже, хоть она и недомашина по вашим понятиям.
У меня на форд эксплорере люк и панорамная крыша. Ни разу не открывал люк, считаю не нужной опцией.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|