Cappuccino, на телефоне опрос показателей реже производится, чем на ПК.
По графикам - видно, что VVTi работает, а кноки растут одновременно с нажатием акселератора и срабатыванием муфты.
Неплохо бы глянуть кратковременную коррекцию в этот момент и угол опережения зажигания. Если кратковременная коррекция в полном плюсе будет - то, предполагаю, беднит из-за ДМРВ, хотя не факт...
Если же опережение зажигания будет в неадеквате, то может быть "сбились метки" цепи ГРМ.
Лучше, конечно, скинуть на файлообменник файл логов (Форскановское расширение *.fsl)...
Их можно и глянуть в Форскане тщательней, ну и
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и рассмотреть по миллисекундам.