![]() |
#371 | |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Cappuccino, надо искать тогда причину отката по КНОК РЕТАРД, писать логи, вычислять, при каких условиях (AFR скомандованная и полученная, углы распредвалов, температура каталика и т.п и т.д.) появляется детонация (её датчик, кстати, очень чувствительный, может заявлять о детонации даже при порванной подушке и вибрации ДВС на дорожных ямах, можно просто ключом тюкнуть по коллектору и пожалуйста - появятся кноки, и, соответственно, затуп при переключении на другие топливные карты).
Вот в [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] VVS писал про странное поведение ЭБУ именно циксы: Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#372 |
Бывалый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() Надо скриншоты с большим количеством параметров : обороты двигателя, кнок, vtduty, vtdiff1, afr, maf, положение дроссельной заслонки, BAT.
Вообще проблема похоже не из-за грм, так как больших расхождений vtdiff1 нет. Последний раз редактировалось DemonDL; 17.04.2017 в 12:23.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#373 |
Новичок
Регистрация: 30.08.2015
Адрес: Ижевск
Возраст: 36
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() наконец то до машины добрался, по записывал на компьютер, нечего что файлами скинул?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#375 |
Новичок
Регистрация: 30.08.2015
Адрес: Ижевск
Возраст: 36
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() похоже плохо все?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#377 |
Новичок
Регистрация: 30.08.2015
Адрес: Ижевск
Возраст: 36
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() вот если честно... в этот раз параметр КНОК менялся когда педаль газа жмешь, я тут же проверил графики на телефоне и на телефоне при нажатии педали газа график не менялся а на компьютере меняется, не понимаю нечего
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#379 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Cappuccino, на телефоне опрос показателей реже производится, чем на ПК.
По графикам - видно, что VVTi работает, а кноки растут одновременно с нажатием акселератора и срабатыванием муфты. Неплохо бы глянуть кратковременную коррекцию в этот момент и угол опережения зажигания. Если кратковременная коррекция в полном плюсе будет - то, предполагаю, беднит из-за ДМРВ, хотя не факт... Если же опережение зажигания будет в неадеквате, то может быть "сбились метки" цепи ГРМ. Лучше, конечно, скинуть на файлообменник файл логов (Форскановское расширение *.fsl)... Их можно и глянуть в Форскане тщательней, ну и [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и рассмотреть по миллисекундам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#380 | |
Новичок
Регистрация: 30.08.2015
Адрес: Ижевск
Возраст: 36
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 7 минут 24 секунды Вот ссылка на .fsl файлы, залил в облако, [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось Cappuccino; 23.04.2017 в 01:01.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|