Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2017, 22:10   #3148
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

М6MPS, да, там в обсуждении обратили внимание, что текст написан относительно 1,8Т VW, а не Мазды, и давление-давлению - рознь, вернее при одинаковом давлении наддува - CFM разный (в кубических футах, или в грамм/секунду, если удобнее), фольксовская К04 может уже задыхаться, а маздовская только-только на середину пятна производительности выйдет. Так что все нужно делить пополам.

Лев на МПСКе, например писал про похожую ситуацию:
Цитата:
Моторы наши губит не буст, а кол-во г/с и тепло. К04 и 3076 при одном и том же бусте прокачают разное кол-во воздуха и разной температуры. Скажем 1.35 бара на к04 на 4500 это около 240-260г/с, что нормально для сток мотора. Гаретт при 1.35 на этих же оборотах прокачает все 300, что уже становиться немого опасным для сток шатунов
Но вообще чтиво достаточно интересное, особенно комменты.

Я там сейчас ветку настройки Версой штудирую, много интересных и перекликающихся с озвученными [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и Nivovodом идей.

Последний раз редактировалось IDKFA; 05.09.2017 в 23:02..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием