М6MPS, да, там в обсуждении обратили внимание, что текст написан относительно 1,8Т VW, а не Мазды, и давление-давлению - рознь, вернее при одинаковом давлении наддува - CFM разный (в кубических футах, или в грамм/секунду, если удобнее), фольксовская К04 может уже задыхаться, а маздовская только-только на середину пятна производительности выйдет. Так что все нужно делить пополам.
Лев на МПСКе, например писал про похожую ситуацию:
Цитата:
Моторы наши губит не буст, а кол-во г/с и тепло. К04 и 3076 при одном и том же бусте прокачают разное кол-во воздуха и разной температуры. Скажем 1.35 бара на к04 на 4500 это около 240-260г/с, что нормально для сток мотора. Гаретт при 1.35 на этих же оборотах прокачает все 300, что уже становиться немого опасным для сток шатунов
|
Но вообще чтиво достаточно интересное, особенно комменты.
Я там сейчас ветку настройки Версой штудирую, много интересных и перекликающихся с озвученными
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и Nivovodом идей.