Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.09.2017, 10:36   #3141
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

dima_ace, М6MPS, как оказалось, на нечипованной, на спорт-шифте - наддув 1,1!

Все проверено, у меня стоковая прошивка, в режиме АКПП - четко 0,9 MAX, на ручке - 1,1!

Кноки до 2-3 были только на ручке на жаре - похоже из-за этого превышения для стандартных карт, на автоматике - кноки максимум до 0,7 при любых измывательствах. Тестировал в различных вариациях, в том числе на другом бензине.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 05.09.2017, 14:35   #3142
Ездок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15 М6MPS will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
в середине, на верхах сдувается до около сток значений
спс. понял

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
dima_ace, М6MPS, как оказалось, на нечипованной, на спорт-шифте - наддув 1,1!

Все проверено, у меня стоковая прошивка, в режиме АКПП - четко 0,9 MAX, на ручке - 1,1!

Кноки до 2-3 были только на ручке на жаре - похоже из-за этого превышения для стандартных карт, на автоматике - кноки максимум до 0,7 при любых измывательствах. Тестировал в различных вариациях, в том числе на другом бензине.
странно, но передув в 1.1 в 100 оборотов или 1.1бара 1000 оборотов?

Последний раз редактировалось М6MPS; 05.09.2017 в 14:37.. Причина: Добавлено сообщение
М6MPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 15:10   #3143
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

М6MPS, наддув 1.1 бара (передув это было бы 2.1 - конец движку). Сегодня катался, втопил что есть мочи, когда была возможность - да, 1.1 по независимому прибору и в логах кажет на ручке.

Причем в логах скважность WGC всего 53-55%, можно и еще поддавить, процентов 10, турба видимо может, но без общей настройки не получится, кноки по обычной карте вылазят, откатывает-заливает.

В принципе и в нынешнем стоке все устраивает, просто интересно поковыряться в прошивке. Чуть убавить угла до 2500-3000 об., как Лев советует - чтоб шатуны не загнуть в горячке, вкорячить HPFP тюненый и покрутить вверх дроссель на верхах, сдвинуть ограничитель по скорости и отключить 2ю лямбду, в принципе и все. AFR уравнять, МАФ настроить.
Скидка у Версы через два-три месяца, Опенпорт есть... Будет чем заняться в рождественский таймаут на работке, у нас дожди, тепло.

PS Правда вот здесь: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] не советуют сильно долго валить при более 5800 об./мин-1 и давлении более 15 psi (1,03 bar), стоковая k04 может и крякнуть, перегревшись...

Последний раз редактировалось IDKFA; 05.09.2017 в 15:47..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 16:21   #3144
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Хотя это у меня может от неопытности такое сложилось суждение об этом давлении (т.с "у страха глаза велики"), и эти 1.1 бар - обычный boost spike стоковой прошивки, передув на треть секунды, когда целевое значение уже по карте достигнуто, а скважность еще повышается, надо будет подольше покататься с тапкой в пол, может окажется - обычные стоковые 0.9
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 17:07   #3145
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
М6MPS, наддув 1.1 бара (передув это было бы 2.1 - конец движку). Сегодня катался, втопил что есть мочи, когда была возможность - да, 1.1 по независимому прибору и в логах кажет на ручке.

Причем в логах скважность WGC всего 53-55%, можно и еще поддавить, процентов 10, турба видимо может, но без общей настройки не получится, кноки по обычной карте вылазят, откатывает-заливает.

В принципе и в нынешнем стоке все устраивает, просто интересно поковыряться в прошивке. Чуть убавить угла до 2500-3000 об., как Лев советует - чтоб шатуны не загнуть в горячке, вкорячить HPFP тюненый и покрутить вверх дроссель на верхах, сдвинуть ограничитель по скорости и отключить 2ю лямбду, в принципе и все. AFR уравнять, МАФ настроить.
Скидка у Версы через два-три месяца, Опенпорт есть... Будет чем заняться в рождественский таймаут на работке, у нас дожди, тепло.

PS Правда вот здесь: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] не советуют сильно долго валить при более 5800 об./мин-1 и давлении более 15 psi (1,03 bar), стоковая k04 может и крякнуть, перегревшись...
У меня стоковая турба в wot режиме дует1,3-1,4 бара с запасом скважности 20% всё зависит от температуры за бортом. Картридж борг пока живой
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
IDKFA (05.09.2017)
Старый 05.09.2017, 19:07   #3146
Ездок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15 М6MPS will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alleks3006 Посмотреть сообщение
У меня стоковая турба в wot режиме дует1,3-1,4 бара с запасом скважности 20% всё зависит от температуры за бортом. Картридж борг пока живой
1.4???? какой же у тебя запрос по Дьюти? 65?-70? ))))

Я просто все это время ездил на наддуве 1 бар 3000-4000 потом 1.1 с 4000-5000 потом 1-0.9 с 5200-6500

сейчас стараюсь понемногу навалить по ДЬЮТИ и выдул 1.2 бара ))) но дожди не позволяют нормально найти время сделать логи полноценные.
М6MPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 19:52   #3147
Ездок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15 М6MPS will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
[B]М

PS Правда вот здесь: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] не советуют сильно долго валить при более 5800 об./мин-1 и давлении более 15 psi (1,03 bar), стоковая k04 может и крякнуть, перегревшись...

мне кажется это относится к СТОК программе. Так как после 5500 очень богатая смесь, плюс дроссель прикрыт и маленький угол, тем самым ЕГТ очень сильно растет.
М6MPS вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
alleks3006 (06.09.2017)
Старый 05.09.2017, 22:10   #3148
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

М6MPS, да, там в обсуждении обратили внимание, что текст написан относительно 1,8Т VW, а не Мазды, и давление-давлению - рознь, вернее при одинаковом давлении наддува - CFM разный (в кубических футах, или в грамм/секунду, если удобнее), фольксовская К04 может уже задыхаться, а маздовская только-только на середину пятна производительности выйдет. Так что все нужно делить пополам.

Лев на МПСКе, например писал про похожую ситуацию:
Цитата:
Моторы наши губит не буст, а кол-во г/с и тепло. К04 и 3076 при одном и том же бусте прокачают разное кол-во воздуха и разной температуры. Скажем 1.35 бара на к04 на 4500 это около 240-260г/с, что нормально для сток мотора. Гаретт при 1.35 на этих же оборотах прокачает все 300, что уже становиться немого опасным для сток шатунов
Но вообще чтиво достаточно интересное, особенно комменты.

Я там сейчас ветку настройки Версой штудирую, много интересных и перекликающихся с озвученными [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и Nivovodом идей.

Последний раз редактировалось IDKFA; 05.09.2017 в 23:02..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2017, 23:56   #3149
Ездок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15 М6MPS will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
М6MPS, да, там в обсуждении обратили внимание, что текст написан относительно 1,8Т VW, а не Мазды, и давление-давлению - рознь, вернее при одинаковом давлении наддува - CFM разный (в кубических футах, или в грамм/секунду, если удобнее), фольксовская К04 может уже задыхаться, а маздовская только-только на середину пятна производительности выйдет. Так что все нужно делить пополам.

Лев на МПСКе, например писал про похожую ситуацию:


Но вообще чтиво достаточно интересное, особенно комменты.

Я там сейчас ветку настройки Версой штудирую, много интересных и перекликающихся с озвученными [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и Nivovodом идей.

На ВАГе К04 больше чем наша Маздовская. С мазды 335л.с. будут сопли выжатые на всем возможном, на ВАГе К04 - 365 л.с.

"ЛЕВ" по итогу пропал с форума (то ли поссорился с кем то на МПСКА.ру то ли еще что то).
Я хотел посоветоваться с ним, а в ответ тишина )))


Кстати у меня сейчас стабильно выдувает 220+ грамм но верха валятся по наддуву и понять не могу почему. Да и погода хреновая не покататься не разобраться ))
М6MPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2017, 00:45   #3150
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

М6MPS, ЛевЛ регулярно на Драйве, сейчас на дайвинге, скорее всего, сезон. Через недельку объявится.

МПСКа практически сдулась без админа, может и хостинг потерять вскоре, копирую интересное.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 18:14.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot