Цитата:
Сообщение от IDKFA
М6MPS, да, там в обсуждении обратили внимание, что текст написан относительно 1,8Т VW, а не Мазды, и давление-давлению - рознь, вернее при одинаковом давлении наддува - CFM разный (в кубических футах, или в грамм/секунду, если удобнее), фольксовская К04 может уже задыхаться, а маздовская только-только на середину пятна производительности выйдет. Так что все нужно делить пополам.
Лев на МПСКе, например писал про похожую ситуацию:
Но вообще чтиво достаточно интересное, особенно комменты.
Я там сейчас ветку настройки Версой штудирую, много интересных и перекликающихся с озвученными [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и Nivovodом идей.
|
На ВАГе К04 больше чем наша Маздовская. С мазды 335л.с. будут сопли выжатые на всем возможном, на ВАГе К04 - 365 л.с.
"ЛЕВ" по итогу пропал с форума (то ли поссорился с кем то на МПСКА.ру то ли еще что то).
Я хотел посоветоваться с ним, а в ответ тишина )))
Кстати у меня сейчас стабильно выдувает 220+ грамм но верха валятся по наддуву и понять не могу почему. Да и погода хреновая не покататься не разобраться ))