Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2017, 13:47   #27
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Edem is on a distinguished road
По умолчанию

А вот и я

В общем.

Был на диагностике в РПМ.

Плавающие обороты были, они почистили MAF, стало лучше, но все равно прыгают не сильно и потряхивает слегка.

По их наставлению сделал переуплотнение раздатки ( в другом сервисе ), выяснилось что были срезаны шлицы на вале раздатки и чашке дифференциала. Все починил, заменил и тд.

Выпускной коллектор заменил со всеми прилагающимися прокладками. В салоне не пахнет, стало тише и комфортнее.

Осталось парочка проблем, о которых ниже -

Все еще переодически плохо заводится и на горячкю и на холодную. Прыгают обороты не сильно и чутка потряхивает.
Стук ( дизеление ) стало отчетливо слышно в салоне.

Делал замеры через Torque + mazdaspeed.

Что я нарыл -
maf voltage при включенном зажигании 0.68, при заведенном автомобиле 1,23 / 1.25 прыгает.

LTFT1 1.6% Это я так понял долгосрочная коррекция топлива.

Обороты хх прыгают от 689 до 709.

Угол опережения зажигания на хх - от 8.5 до 11 градусов. Прыгает.

Есть мысли?

Вот есть видео с этим звуком из салона. Качество звука плохое, булькает. Но после прогазовки этот звук особенно слышен. ( на 9й секунде )

Последний раз редактировалось Edem; 01.12.2017 в 13:57..
Edem вне форума   Ответить с цитированием