А вот и я
В общем.
Был на диагностике в РПМ.
Плавающие обороты были, они почистили MAF, стало лучше, но все равно прыгают не сильно и потряхивает слегка.
По их наставлению сделал переуплотнение раздатки ( в другом сервисе ), выяснилось что были срезаны шлицы на вале раздатки и чашке дифференциала. Все починил, заменил и тд.
Выпускной коллектор заменил со всеми прилагающимися прокладками. В салоне не пахнет, стало тише и комфортнее.
Осталось парочка проблем, о которых ниже -
Все еще переодически плохо заводится и на горячкю и на холодную. Прыгают обороты не сильно и чутка потряхивает.
Стук ( дизеление ) стало отчетливо слышно в салоне.
Делал замеры через Torque + mazdaspeed.
Что я нарыл -
maf voltage при включенном зажигании 0.68, при заведенном автомобиле 1,23 / 1.25 прыгает.
LTFT1 1.6% Это я так понял долгосрочная коррекция топлива.
Обороты хх прыгают от 689 до 709.
Угол опережения зажигания на хх - от 8.5 до 11 градусов. Прыгает.
Есть мысли?
Вот есть видео с этим звуком из салона. Качество звука плохое, булькает. Но после прогазовки этот звук особенно слышен. ( на 9й секунде )