Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Двигатель, трансмиссия, топливная система

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.11.2017, 13:37   #21
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Edem, по идее через гофру может подсасывать воздух (я знаю, что там давление выхлопа, но иногда бывает разрежение в определенных тактах на некоторых режимах), и он даст лишний "кислород" на лямбде, она неправильно скорректирует смесь и так по кругу, как любая замкнутая система управления.

Но я больше предполагал бы впускной коллектор и его патрубки, по опыту именно впуск дает всякие нестабильные состояния на ХХ. Попробуйте для примера снять управляющий патрубок с байпаса - изменится ли периодичность плаванья оборотов?

===
Добавлю, тут есть тема по плаванию оборотов на ХХ, особенно интересны комментарии [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], на мой взгляд.

И вот этот [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Если будет желание проверить на тему плавания оборотов ХХ первую лямбду, то вот ссылка на методику проверки, выложенную DPH159: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

На сервисе для этого есть осциллограф, там конечно поточнее можно посмотреть.

Последний раз редактировалось IDKFA; 10.11.2017 в 14:01..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Edem (10.11.2017)
Реклама от Google
Старый 10.11.2017, 13:40   #22
Ездок
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Сообщений: 195
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 54 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 13 alleks3006 will become famous soon enough
По умолчанию

Ещё по описанию симптомов похоже на vvt...точнее на последнюю стадию её кончины когда фиксатор вот вот уже должен вылететь из неё к дизелению ещё стук добавляется и обороты плавают. В любом случае если вы недавно приобрели авто нужно ради успокоения диагностировать слабое звено двигателя l3 цепь, муфту натяжитель.
alleks3006 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Edem (10.11.2017)
Старый 10.11.2017, 15:10   #23
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Edem is on a distinguished road
По умолчанию

Свечки заказал, заказали б/у коллектор ( его в любом случае менять, запах), в понедельник поставят, если успеют запчасти привезти.

Посмотрим на результат. Может помер ДРМВ..
Edem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2017, 19:21   #24
Бывалый
 
Аватар для hjvf
 
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: элиста
Возраст: 47
Сообщений: 626
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 32 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 12 hjvf is on a distinguished road
По умолчанию

у меня есть коллектор выпускной и впускной)

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
если дмрв умер будет ошибка
__________________
ничто не важно ничто не истина можно все

Последний раз редактировалось hjvf; 10.11.2017 в 19:22.. Причина: Добавлено сообщение
hjvf вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Edem (01.12.2017)
Старый 10.11.2017, 21:36   #25
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Edem is on a distinguished road
По умолчанию

А где ты территориально? Сколько хочешь денег?

Малоли, затянут с поиском/доставкой.
Edem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2017, 21:56   #26
Бывалый
 
Аватар для hjvf
 
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: элиста
Возраст: 47
Сообщений: 626
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 32 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 12 hjvf is on a distinguished road
По умолчанию

отписал в пм
__________________
ничто не важно ничто не истина можно все
hjvf вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Edem (01.12.2017)
Старый 01.12.2017, 13:47   #27
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Edem is on a distinguished road
По умолчанию

А вот и я

В общем.

Был на диагностике в РПМ.

Плавающие обороты были, они почистили MAF, стало лучше, но все равно прыгают не сильно и потряхивает слегка.

По их наставлению сделал переуплотнение раздатки ( в другом сервисе ), выяснилось что были срезаны шлицы на вале раздатки и чашке дифференциала. Все починил, заменил и тд.

Выпускной коллектор заменил со всеми прилагающимися прокладками. В салоне не пахнет, стало тише и комфортнее.

Осталось парочка проблем, о которых ниже -

Все еще переодически плохо заводится и на горячкю и на холодную. Прыгают обороты не сильно и чутка потряхивает.
Стук ( дизеление ) стало отчетливо слышно в салоне.

Делал замеры через Torque + mazdaspeed.

Что я нарыл -
maf voltage при включенном зажигании 0.68, при заведенном автомобиле 1,23 / 1.25 прыгает.

LTFT1 1.6% Это я так понял долгосрочная коррекция топлива.

Обороты хх прыгают от 689 до 709.

Угол опережения зажигания на хх - от 8.5 до 11 градусов. Прыгает.

Есть мысли?

Вот есть видео с этим звуком из салона. Качество звука плохое, булькает. Но после прогазовки этот звук особенно слышен. ( на 9й секунде )

Последний раз редактировалось Edem; 01.12.2017 в 13:57..
Edem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2017, 16:53   #28
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

Edem, если есть Торк, то снимите лог с хорошей(частой) скважностью vt diff, vt act, vt duty, RPM, LOAD, knock retard - будет понятно, как муфта отрабатывает в процессе езды, может быть она действительно помирает: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Лучше конечно снять лог Форсканом (для Андроида 150₽) и выложить на файлообменник его внутренним .FSL файлом...

А по дизелению RPM не предложили поменять комплект, послушав? Если да - то многое было бы яснее.
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Edem (01.12.2017)
Старый 01.12.2017, 17:12   #29
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Edem is on a distinguished road
По умолчанию

Rpm по дизелению ничего не сказали, его не было слышно за пробитым коллектором

По цепи сказали что походит, но менять не помешало бы. Что то там слышно при смене фаз. Цепь натянута.
Edem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2017, 19:35   #30
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 22
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Edem is on a distinguished road
По умолчанию

Не вижу в Torque ничего по vt..
Установил forscan lite, за 150 который, попробую там поковыряться

Последний раз редактировалось Edem; 01.12.2017 в 19:49..
Edem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 20:36.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot