Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2017, 00:31   #3294
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 Уэф Чатланин is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М6MPS Посмотреть сообщение
мне рассказывать тебе что либо про машины не корректно - я ЛУЗЕР любитель ))) сам ковыряю прошивку и не очень уж удачно как мне кажется, но машина ездит и ездит хорошо (на моё усмотрение, хотя верха плохие).
Потерю по низам не заметил. Отклик на газ хороший. Да и я привык не мучить машину оборотами по 2000 ))) если тошню еду в Драйве, если чуть активнее то обычно 3000+ оборотов на ручном режиме и там НУЛЕВАЯ муфта вообще не ощущается.

А вообще все что удалось мне снять со своей машины это всего 250Гр расхода воздуха. Откаты в районе 1 градуса (без каких либо загрублений датчиков)
По Виртуал дино 215 колесных сил.

Для моих спеков это мало.
Имею МПС турбину и даунпайп на 63мм + 98 бенз сейчас.

Честно думал что будет сил 235-240 но увы.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
.

.

Кстати если не секрет то какой Лоуд у твоих прошивок и какой наддув с 2500-4000 ???

И есть ли проекты СХ-7 на МПС турбине с даунпайпом?
виртуалдино показывает погоду на луне
с реальными замерами на стенде кстати тоже не все так просто
потому что как там было написано в рекламе - мазда сх7 это первая и единственная машина с управляемым проскальзыванием гидротрансформатора мегакруто!
нужно мотор мерить на моторном стенде, или блокировать гидротранс - это тем кто умеет

таблица Мафа - если ты в нее лазил, покажет тебе результат на любое значение в граммах на расход воздуха в логе поэтому сколько у тебя там грамм/сек это пук в воду
правильным будет вольтаж расходомера - но тут нужно учитывать одинаковый впуск - короб/фильтры и все такое, иначе тоже не сравнить A/R тоже потребуется приложить к сравнению

Load (нагрузка) - тут я тебя тоже расстрою - дело в том что это значение там не вычисляется а берется из другой таблицы куда его тупо вбили на заводе поэтому к реальной нагрузке оно имеет косвенное отношение, а вот к подаче топлива прямое и скорее характеризует мгновенный расход (теоритически) чем реальную нагрузку на двигатель

наддув 1,1 - 1,2 выходит на 2,500 где-то и держит пока держится

вообще наддув это тоже не показатель мощности
Уэф Чатланин вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
IDKFA (23.12.2017)