![]() |
#3291 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Уэф Чатланин, если при муфте 30 детон 5-6 на нагрузке до 1 с 1500 до 2300, а при муфте 0 детон 0 в этом диапазоне о чем это может говорить?
Добавлено через 2 минуты 0 секунд При этом на нагрузке с 1 и выше детона нет
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 22.12.2017 в 20:59.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3292 | ||
Новичок
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
вы просто не умеете их готовить когда фазовращалка ломается валы встают в нули не важно чего там внутри испротилось внешняя шестерня начинает крутиться с одной скоростью со внутренней и как бы ее толкает, а разползстись им не дает сопротивление вала вращению даже при сбросе газа ничего не происходит - не дает натяжитель цепи ну и дурак что отключил - убрал "приход" на низах, испортил эластичность двигателя в самых ездовых оборотах PS за эво можем отдельно перетереть но думаю что не расскажешь нового от слова "ничего" Добавлено через 3 минуты 21 секунду Цитата:
какая нагрузка? какая смесь? какой угол? температура чтобы тебе чтото сказать надо как минимум 7-8 параметров видеть в логе Последний раз редактировалось Уэф Чатланин; 22.12.2017 в 22:17.. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3293 | |
Ездок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Цитата:
мне рассказывать тебе что либо про машины не корректно - я ЛУЗЕР любитель ))) сам ковыряю прошивку и не очень уж удачно как мне кажется, но машина ездит и ездит хорошо (на моё усмотрение, хотя верха плохие). Потерю по низам не заметил. Отклик на газ хороший. Да и я привык не мучить машину оборотами по 2000 ))) если тошню еду в Драйве, если чуть активнее то обычно 3000+ оборотов на ручном режиме и там НУЛЕВАЯ муфта вообще не ощущается. А вообще все что удалось мне снять со своей машины это всего 250Гр расхода воздуха. Откаты в районе 1 градуса (без каких либо загрублений датчиков) По Виртуал дино 215 колесных сил. Для моих спеков это мало. Имею МПС турбину и даунпайп на 63мм + 98 бенз сейчас. Честно думал что будет сил 235-240 но увы. Добавлено через 1 минуту 27 секунд . . Кстати если не секрет то какой Лоуд у твоих прошивок и какой наддув с 2500-4000 ??? И есть ли проекты СХ-7 на МПС турбине с даунпайпом? Последний раз редактировалось М6MPS; 22.12.2017 в 23:54.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3294 | |
Новичок
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
![]() с реальными замерами на стенде кстати тоже не все так просто потому что как там было написано в рекламе - мазда сх7 это первая и единственная машина с управляемым проскальзыванием гидротрансформатора ![]() нужно мотор мерить на моторном стенде, или блокировать гидротранс - это тем кто умеет ![]() таблица Мафа - если ты в нее лазил, покажет тебе результат на любое значение в граммах на расход воздуха в логе поэтому сколько у тебя там грамм/сек это пук в воду правильным будет вольтаж расходомера - но тут нужно учитывать одинаковый впуск - короб/фильтры и все такое, иначе тоже не сравнить A/R тоже потребуется приложить к сравнению Load (нагрузка) - тут я тебя тоже расстрою - дело в том что это значение там не вычисляется а берется из другой таблицы куда его тупо вбили на заводе поэтому к реальной нагрузке оно имеет косвенное отношение, а вот к подаче топлива прямое и скорее характеризует мгновенный расход (теоритически) чем реальную нагрузку на двигатель наддув 1,1 - 1,2 выходит на 2,500 где-то и держит пока держится вообще наддув это тоже не показатель мощности ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | IDKFA (23.12.2017) |
![]() |
#3295 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() dima_ace, я предполагаю именно из-за этого ЛевЛ в крайних своих прошивках начиная с 1500 оборотов снизил WGDC до 70-30-30, из-за раннего мегаспула наших микротурбин (у него на МПСке, понятно, чуть позже спул).
Как я представляю, 100 процентов скважность в сток карте стоит в начале и до рабочих эффективных оборотов турбины - для максимального разгона выхлопа в катализатор, когда противодавление преодолено, двлее значения скважности зеркально повторяют в перевернутом состоянии таблицу эффективности турбины, т.е. сверху падают вниз с ростом оборотов, потом опять растут до максимума - и пока есть возможность выдавить из компрессора, что выдавливается. С установкой DP этот ранний разгон на низах еще больше теряет смысл, имхо, понятно, что из-за появившихся передувов его компенсируют. Получается, снизив немного скважность в начале, мы конечно теряем в подрыве на низах, но бережем шатуны и снижаем ноки. Потом компенсируем полкой до отсечки, а точнее пока наша турба не выдохнется, конечно (обладателям BNR легче ![]() Тему детона на малых оборотах и лоуде вот здесь svd поднимал: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] -- Радует, что в перерывах между боями Уэф нам немножко пишет тут (тем самым возможно разжигая энтизиазм и к своему коммерческому продукту), на МПСке совсем тема загнулась, на MSF и УКейовнер подход к настройке скорее драговый. ![]()
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 23.12.2017 в 09:42.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3296 | |
Новичок
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
![]() че там в скважности соленоида стоит какое значение это не важно когда рабочие обороты достигнуты скважность должна быть меньше 70 - тогда можно как-то управлять турбиной, все что выше не контролирует наддув после 5000 тыс скважность может быть любой большой хоть 100 там двигатель забирает столько воздуха что турбина впринципе не способна накачать к отсечке наддув вообще 0,7 даже если трубочку с вестгейта снять наддув конечно влияет на детонацию - но это не основной параметр - нужно смотреть смесь/зажигание - это гораздо важнее по ссылке вообще поток сознания не понял у блока управления нет нормального алгоритма управления наддувом в классическом смысле там все скомпилировано так что наддув вообще не важен при аназисе кода есть четкое убеждение что завод просто прикрутил турбину и как то дал ей работать начать с того что там есть 2х и 3х мерная схема управления наддувом в коде есть байт которым можно переключить алгоритм управления вестгейтом причем в заводском исполнении управление соленоидом идет по 3х мерной карте, а ограничение наддува по 2х мерной поправив два байта можно сделать управление соленоидом по 2х мерной карте а ограничение по 3хмерной Добавлено через 1 минуту 15 секунд забыл - вы так любите кноки считать - а вы вкурсе что значения из педали газа тоже влияют на кноки ? Последний раз редактировалось Уэф Чатланин; 23.12.2017 в 16:20.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | IDKFA (23.12.2017) |
![]() |
#3297 | |
Ездок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() Цитата:
МАФ со сток калибровками, так как весь впуск стоковый (пока). НУ вертуалДино - дает мне понимание в СРАВНЕНИИ с тем что было и что стало. В стоке у меня 180-185 колесных показывало, теперь 215+220 - это то что получилось поиметь. Насколько это точно в реальности я ХЗ, но разница видна. По нагрузке - я имел ввиду сколько ты запрашиваешь в таблице (возможно эта цифра просто ПОПУГАИ, но в цифровом исчислении). Про наддув на сток турбе понятно. У меня не сток (от МПС) - как понимаю у тебя проектов таких не было? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3298 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() М6MPS, сток от мпс не будет кардинально другой. В конце концов упрешься наверху оч быстро в темп бата и все рубанет
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3299 |
Ездок
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3300 | |
Новичок
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
чо за таблица? их там много Последний раз редактировалось Уэф Чатланин; 23.12.2017 в 21:27.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|