Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Гараж > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.12.2017, 20:57   #3291
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Уэф Чатланин, если при муфте 30 детон 5-6 на нагрузке до 1 с 1500 до 2300, а при муфте 0 детон 0 в этом диапазоне о чем это может говорить?

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
При этом на нагрузке с 1 и выше детона нет
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 22.12.2017 в 20:59.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 22.12.2017, 22:14   #3292
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 Уэф Чатланин is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М6MPS Посмотреть сообщение
Датчика разные бывают ))) на эволюшене захлопывающийся капот слышится для датчика Детоном ))) видел лично несколько раз )))

Муфта как раз когда выходит из строя начинает дребезжать. Ну в маздах по крайней мере, как это влияет на детон точно не скажу, возможно просто стечение обстоятельств. Но это не то что на тюн программах - это в стоке так.
Лже детон постоянно почти на частичном дросселе. Возможно от того что прыгает из закрытого в открытый режим и обратно.

Я не стал вникать сильно, я просто отключил Доворот и езжу радуюсь.

вы просто не умеете их готовить

когда фазовращалка ломается валы встают в нули
не важно чего там внутри испротилось внешняя шестерня начинает крутиться с одной скоростью со внутренней и как бы ее толкает, а разползстись им не дает сопротивление вала вращению
даже при сбросе газа ничего не происходит - не дает натяжитель цепи

ну и дурак что отключил - убрал "приход" на низах, испортил эластичность двигателя в самых ездовых оборотах

PS за эво можем отдельно перетереть но думаю что не расскажешь нового от слова "ничего"

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
Уэф Чатланин, если при муфте 30 детон 5-6 на нагрузке до 1 с 1500 до 2300, а при муфте 0 детон 0 в этом диапазоне о чем это может говорить?

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
При этом на нагрузке с 1 и выше детона нет
да вообще ниачом

какая нагрузка? какая смесь? какой угол? температура
чтобы тебе чтото сказать надо как минимум 7-8 параметров видеть в логе

Последний раз редактировалось Уэф Чатланин; 22.12.2017 в 22:17.. Причина: Добавлено сообщение
Уэф Чатланин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2017, 23:52   #3293
Ездок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15 М6MPS will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Уэф Чатланин Посмотреть сообщение
вы просто не умеете их готовить

когда фазовращалка ломается валы встают в нули
не важно чего там внутри испротилось внешняя шестерня начинает крутиться с одной скоростью со внутренней и как бы ее толкает, а разползстись им не дает сопротивление вала вращению
даже при сбросе газа ничего не происходит - не дает натяжитель цепи

ну и дурак что отключил - убрал "приход" на низах, испортил эластичность двигателя в самых ездовых оборотах

PS за эво можем отдельно перетереть но думаю что не расскажешь нового от слова "ничего"

Добавлено через 3 минуты 21 секунду


да вообще ни о чем

какая нагрузка? какая смесь? какой угол? температура
чтобы тебе чтото сказать надо как минимум 7-8 параметров видеть в логе

мне рассказывать тебе что либо про машины не корректно - я ЛУЗЕР любитель ))) сам ковыряю прошивку и не очень уж удачно как мне кажется, но машина ездит и ездит хорошо (на моё усмотрение, хотя верха плохие).
Потерю по низам не заметил. Отклик на газ хороший. Да и я привык не мучить машину оборотами по 2000 ))) если тошню еду в Драйве, если чуть активнее то обычно 3000+ оборотов на ручном режиме и там НУЛЕВАЯ муфта вообще не ощущается.

А вообще все что удалось мне снять со своей машины это всего 250Гр расхода воздуха. Откаты в районе 1 градуса (без каких либо загрублений датчиков)
По Виртуал дино 215 колесных сил.

Для моих спеков это мало.
Имею МПС турбину и даунпайп на 63мм + 98 бенз сейчас.

Честно думал что будет сил 235-240 но увы.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
.

.

Кстати если не секрет то какой Лоуд у твоих прошивок и какой наддув с 2500-4000 ???

И есть ли проекты СХ-7 на МПС турбине с даунпайпом?

Последний раз редактировалось М6MPS; 22.12.2017 в 23:54.. Причина: Добавлено сообщение
М6MPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2017, 00:31   #3294
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 Уэф Чатланин is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М6MPS Посмотреть сообщение
мне рассказывать тебе что либо про машины не корректно - я ЛУЗЕР любитель ))) сам ковыряю прошивку и не очень уж удачно как мне кажется, но машина ездит и ездит хорошо (на моё усмотрение, хотя верха плохие).
Потерю по низам не заметил. Отклик на газ хороший. Да и я привык не мучить машину оборотами по 2000 ))) если тошню еду в Драйве, если чуть активнее то обычно 3000+ оборотов на ручном режиме и там НУЛЕВАЯ муфта вообще не ощущается.

А вообще все что удалось мне снять со своей машины это всего 250Гр расхода воздуха. Откаты в районе 1 градуса (без каких либо загрублений датчиков)
По Виртуал дино 215 колесных сил.

Для моих спеков это мало.
Имею МПС турбину и даунпайп на 63мм + 98 бенз сейчас.

Честно думал что будет сил 235-240 но увы.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд
.

.

Кстати если не секрет то какой Лоуд у твоих прошивок и какой наддув с 2500-4000 ???

И есть ли проекты СХ-7 на МПС турбине с даунпайпом?
виртуалдино показывает погоду на луне
с реальными замерами на стенде кстати тоже не все так просто
потому что как там было написано в рекламе - мазда сх7 это первая и единственная машина с управляемым проскальзыванием гидротрансформатора мегакруто!
нужно мотор мерить на моторном стенде, или блокировать гидротранс - это тем кто умеет

таблица Мафа - если ты в нее лазил, покажет тебе результат на любое значение в граммах на расход воздуха в логе поэтому сколько у тебя там грамм/сек это пук в воду
правильным будет вольтаж расходомера - но тут нужно учитывать одинаковый впуск - короб/фильтры и все такое, иначе тоже не сравнить A/R тоже потребуется приложить к сравнению

Load (нагрузка) - тут я тебя тоже расстрою - дело в том что это значение там не вычисляется а берется из другой таблицы куда его тупо вбили на заводе поэтому к реальной нагрузке оно имеет косвенное отношение, а вот к подаче топлива прямое и скорее характеризует мгновенный расход (теоритически) чем реальную нагрузку на двигатель

наддув 1,1 - 1,2 выходит на 2,500 где-то и держит пока держится

вообще наддув это тоже не показатель мощности
Уэф Чатланин вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
IDKFA (23.12.2017)
Старый 23.12.2017, 08:51   #3295
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

dima_ace, я предполагаю именно из-за этого ЛевЛ в крайних своих прошивках начиная с 1500 оборотов снизил WGDC до 70-30-30, из-за раннего мегаспула наших микротурбин (у него на МПСке, понятно, чуть позже спул).

Как я представляю, 100 процентов скважность в сток карте стоит в начале и до рабочих эффективных оборотов турбины - для максимального разгона выхлопа в катализатор, когда противодавление преодолено, двлее значения скважности зеркально повторяют в перевернутом состоянии таблицу эффективности турбины, т.е. сверху падают вниз с ростом оборотов, потом опять растут до максимума - и пока есть возможность выдавить из компрессора, что выдавливается. С установкой DP этот ранний разгон на низах еще больше теряет смысл, имхо, понятно, что из-за появившихся передувов его компенсируют.

Получается, снизив немного скважность в начале, мы конечно теряем в подрыве на низах, но бережем шатуны и снижаем ноки. Потом компенсируем полкой до отсечки, а точнее пока наша турба не выдохнется, конечно (обладателям BNR легче ). Там же в начале и муфту чуть откатываем, с 30 до 27...

Тему детона на малых оборотах и лоуде вот здесь svd поднимал: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
--
Радует, что в перерывах между боями Уэф нам немножко пишет тут (тем самым возможно разжигая энтизиазм и к своему коммерческому продукту), на МПСке совсем тема загнулась, на MSF и УКейовнер подход к настройке скорее драговый.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 23.12.2017 в 09:42..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2017, 16:19   #3296
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 Уэф Чатланин is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение
dima_ace, я предполагаю именно из-за этого ЛевЛ в крайних своих прошивках начиная с 1500 оборотов снизил WGDC до 70-30-30, из-за раннего мегаспула наших микротурбин (у него на МПСке, понятно, чуть позже спул).

Как я представляю, 100 процентов скважность в сток карте стоит в начале и до рабочих эффективных оборотов турбины - для максимального разгона выхлопа в катализатор, когда противодавление преодолено, двлее значения скважности зеркально повторяют в перевернутом состоянии таблицу эффективности турбины, т.е. сверху падают вниз с ростом оборотов, потом опять растут до максимума - и пока есть возможность выдавить из компрессора, что выдавливается. С установкой DP этот ранний разгон на низах еще больше теряет смысл, имхо, понятно, что из-за появившихся передувов его компенсируют.

Получается, снизив немного скважность в начале, мы конечно теряем в подрыве на низах, но бережем шатуны и снижаем ноки. Потом компенсируем полкой до отсечки, а точнее пока наша турба не выдохнется, конечно (обладателям BNR легче ). Там же в начале и муфту чуть откатываем, с 30 до 27...

Тему детона на малых оборотах и лоуде вот здесь svd поднимал: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
--
Радует, что в перерывах между боями Уэф нам немножко пишет тут (тем самым возможно разжигая энтизиазм и к своему коммерческому продукту), на МПСке совсем тема загнулась, на MSF и УКейовнер подход к настройке скорее драговый.
на 1500 оборотов турбина труп - энергии выхлопа не хватит ни при каком раскладе ее раскрутить

че там в скважности соленоида стоит какое значение это не важно

когда рабочие обороты достигнуты скважность должна быть меньше 70 - тогда можно как-то управлять турбиной, все что выше не контролирует наддув

после 5000 тыс скважность может быть любой большой хоть 100
там двигатель забирает столько воздуха что турбина впринципе не способна накачать

к отсечке наддув вообще 0,7 даже если трубочку с вестгейта снять

наддув конечно влияет на детонацию - но это не основной параметр - нужно смотреть смесь/зажигание - это гораздо важнее

по ссылке вообще поток сознания не понял

у блока управления нет нормального алгоритма управления наддувом в классическом смысле

там все скомпилировано так что наддув вообще не важен
при аназисе кода есть четкое убеждение что завод просто прикрутил турбину и как то дал ей работать

начать с того что там есть 2х и 3х мерная схема управления наддувом

в коде есть байт которым можно переключить алгоритм управления вестгейтом

причем в заводском исполнении управление соленоидом идет по 3х мерной карте, а ограничение наддува по 2х мерной

поправив два байта можно сделать управление соленоидом по 2х мерной карте а ограничение по 3хмерной

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
забыл - вы так любите кноки считать - а вы вкурсе что значения из педали газа тоже влияют на кноки ?

Последний раз редактировалось Уэф Чатланин; 23.12.2017 в 16:20.. Причина: Добавлено сообщение
Уэф Чатланин вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
IDKFA (23.12.2017)
Старый 23.12.2017, 16:54   #3297
Ездок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15 М6MPS will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Уэф Чатланин Посмотреть сообщение
виртуалдино показывает погоду на луне
с реальными замерами на стенде кстати тоже не все так просто
потому что как там было написано в рекламе - мазда сх7 это первая и единственная машина с управляемым проскальзыванием гидротрансформатора мегакруто!
нужно мотор мерить на моторном стенде, или блокировать гидротранс - это тем кто умеет

таблица Мафа - если ты в нее лазил, покажет тебе результат на любое значение в граммах на расход воздуха в логе поэтому сколько у тебя там грамм/сек это пук в воду
правильным будет вольтаж расходомера - но тут нужно учитывать одинаковый впуск - короб/фильтры и все такое, иначе тоже не сравнить A/R тоже потребуется приложить к сравнению

Load (нагрузка) - тут я тебя тоже расстрою - дело в том что это значение там не вычисляется а берется из другой таблицы куда его тупо вбили на заводе поэтому к реальной нагрузке оно имеет косвенное отношение, а вот к подаче топлива прямое и скорее характеризует мгновенный расход (теоритически) чем реальную нагрузку на двигатель

наддув 1,1 - 1,2 выходит на 2,500 где-то и держит пока держится

вообще наддув это тоже не показатель мощности
ты не внимательно читаешь мои посты.
МАФ со сток калибровками, так как весь впуск стоковый (пока).

НУ вертуалДино - дает мне понимание в СРАВНЕНИИ с тем что было и что стало. В стоке у меня 180-185 колесных показывало, теперь 215+220 - это то что получилось поиметь. Насколько это точно в реальности я ХЗ, но разница видна.


По нагрузке - я имел ввиду сколько ты запрашиваешь в таблице (возможно эта цифра просто ПОПУГАИ, но в цифровом исчислении).

Про наддув на сток турбе понятно. У меня не сток (от МПС) - как понимаю у тебя проектов таких не было?
М6MPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2017, 17:12   #3298
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

М6MPS, сток от мпс не будет кардинально другой. В конце концов упрешься наверху оч быстро в темп бата и все рубанет
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2017, 20:19   #3299
Ездок
 
Регистрация: 17.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 42 раз(а) в 30 сообщениях
Вес репутации: 15 М6MPS will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dima_ace Посмотреть сообщение
М6MPS, сток от мпс не будет кардинально другой. В конце концов упрешься наверху оч быстро в темп бата и все рубанет
ну собственно это и происходит. Уже на 3-й передаче БАТ 60+градусов.
но на сток турбе не лучше было.
М6MPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2017, 21:24   #3300
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Moscow
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 0 Уэф Чатланин is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М6MPS Посмотреть сообщение
ты не внимательно читаешь мои посты.
МАФ со сток калибровками, так как весь впуск стоковый (пока).

НУ вертуалДино - дает мне понимание в СРАВНЕНИИ с тем что было и что стало. В стоке у меня 180-185 колесных показывало, теперь 215+220 - это то что получилось поиметь. Насколько это точно в реальности я ХЗ, но разница видна.


По нагрузке - я имел ввиду сколько ты запрашиваешь в таблице (возможно эта цифра просто ПОПУГАИ, но в цифровом исчислении).

Про наддув на сток турбе понятно. У меня не сток (от МПС) - как понимаю у тебя проектов таких не было?
да турбина у тебя практически сток - разница только в том что воздух меньше греется, выхлоп без ката, лучше спулится, но если наддув не ограничивать то это тоже не приемущество

чо за таблица? их там много

Последний раз редактировалось Уэф Чатланин; 23.12.2017 в 21:27..
Уэф Чатланин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 12:21.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot