Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2017, 14:20   #140
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2017
Адрес: Великие Луки
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Kumir is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IDKFA Посмотреть сообщение


Kumir, подвеска у меня с 2011 года заводская, за исключением пятка резинок, зря помененых. Если быстро умирает подвеска - значит тапка тяжелая и дороги го.но, не для гонок по бездорожью и обочинам эта машина. Расход бензина задавлен экологией, для дожигания в катализаторе, после чиповки у Гланса расход на дальняк ощутимо падает. После V6 3.5L тоже было ощущение несколько лишнего расхода при аналогичных весовых и мощностных характеристиках, всё становится понятнее на трассе - там песня (в сопоставимых характеристиках, конечно), город плох по прокорму для этой машины. И да, чем больше объем, тем меньше жрет, на удельную мощность, вот только налог не падает, по налогу весь расход и отбивается.

Всё ИМХО.

==
ЗЫ Не рассмотрел, что 2.5L, не турбо. Что сказать, надежный по движке аппарат, но едет маленько похуже 2.3T, чиповка особо не поможет.
Вот и я о том же... 2,5 , а жрет как будто 4,5. А дороги да, не Москва.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Цитата:
Сообщение от qwe Посмотреть сообщение
У меня одного ощущение взаимоисключающих инсинуаций...не?
Никаких инсинуаций, я имел ввиду, что состояние машины идеальное, а особенность подвески данного производителя, как будто в хлам.

Последний раз редактировалось Kumir; 28.12.2017 в 14:23.. Причина: Добавлено сообщение
Kumir вне форума   Ответить с цитированием