Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2018, 17:38   #60
Сэнсэй
 
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21 IDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to beholdIDKFA is a splendid one to behold
По умолчанию

archie, VTDUTY - желаемое. VT act - считываемое, реальное положение.

Значения не совпадают, т.к. Форскан так себе пиды адаптирует, но они изменются пропорционально, коэффициент можно вывести.

Может дело в специфике какой-либо вашего двигателя? У вас там не американка, напомните, лень опять все перечитывать?

Вот ещё пишут, надо промыть ДПРВ перед установкой, даже грязь какая-то влияет: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Сейчас поищу какой-нибудь TSB по проверке именно ДПРВ, но похоже осциллограф придется таки искать, смотреть, что выдает Camshaft Position (CMP) sensor в ЭБУ.

__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось IDKFA; 22.01.2018 в 17:49..
IDKFA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
fedosis (01.02.2022)