![]() |
#51 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() archie, вот как выглядит работа вашей муфты:
![]() Сравнить можно с нормальной работой живой муфты: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] ![]() Видно, что на вашей постоянно дается сигнал больше нуля VT Duty, чего быть по идее не должно - т.к. на карте муфты заводской прошивки там сигнал на муфту равен нулю ([Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]). У вас VT duty минимум в логах 11.55 градуса, максимум 50.95, нормальная муфта больше 30-35 градусов не отработает, ЭБУ об этом знает, похоже вот эти изначальные 11.55 градуса и дурят голову. Что-то ИМХО намудрили при установке муфты - или сама муфта или датчик положения распредвала (вот [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], например: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]). Должно быть как на осциллограмме: ![]()
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 19.01.2018 в 21:53.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | archie (20.01.2018) |
Реклама от Google |
![]() |
#52 |
Новичок
Регистрация: 30.09.2017
Адрес: Окуловка, Новгородская область
Возраст: 43
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Спасибо! Сейчас переварю информацию и попробую снять осцилку ДПКВ/ДПРВ. Синим цветом синхронизация с катушки насколько я понимаю?
Но ведь судя по VTACT там будет все нормально (ведь блок уже докручивает муфту). И еще смущает отсутствие ошибки p0012 во всех режимах. Вроде как блоку хватает диапазона регулировки. Вот с VTDUTY надо разбираться. На счет маркера ДПРВ нужно проверить ещё, ведь распредвалы снимались при замене МСК. Последний раз редактировалось archie; 20.01.2018 в 10:33.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#53 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() archie, осцилограмма ДПРВ зелёная, как я понимаю, можно в методичке по ссылке глянуть (см. в моем предыдущем комменте "вот здесь"). Да, все верно, ошибки Р0012 нет, видимо с подворотом муфты ЭБУ справляется, но вот сдается мне, что постоянный ненулевой угол ДПРВ как то не стыкуется с УОЗ, из за чего топлива наливает побольше в некоторых режимах, оно догорает в каталике и он греется. У вас в логах видно, что каталик нормально себя ведет, пока чуть не придавите, а в открытом цикле температура лавинообразно растет - что кстати может также указывать на ДМРВ, про что писал Фуад, так как в ОЛ только по нему смесь настраивается. Последнее проверить дешевле осциллографирования, просто заменив ДМРВ на подобный на время и сняв лог.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Новичок
Регистрация: 30.09.2017
Адрес: Окуловка, Новгородская область
Возраст: 43
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Вот лог с подменным ДМРВ. На мой взгляд особых отличий нет. Похоже треба клапанную крышечку скинуть и туда позаглядывать пристрастно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() archie, да, особо изменений не видно. Похоже да, придется мехработами заняться.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() IDKFA, ванос может не застёгиваться только в одном случае, если палец провалилось. А меток у нас вроде нет, только фиксировка со специнструментом как вы озвучили. Может какой нибудь датчик барахлит, типа датчик коленвала? Помню, если его не отметить, двигатель по другому работает или глохнет.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | archie (22.01.2018) |
![]() |
#57 |
Новичок
Регистрация: 30.09.2017
Адрес: Окуловка, Новгородская область
Возраст: 43
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Fuad, да, я про датчик и думаю, только не ДПКВ, но ДПРВ. Придется крышку клапанную снимать, смотреть, все ли впорядке с датчиком и его звездочкой, может сдвинулись...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 |
Новичок
Регистрация: 30.09.2017
Адрес: Окуловка, Новгородская область
Возраст: 43
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Продолжение. Сняли крышку, ТНВД, установили все приспособы. Муфта застегнута, все шаблоны совпадают, маркер ДПРВ недвижим (сам датчик распредвала неправильно не поставить). Обнаружилось смещение Задающего шкива на к/в (болт при затяжке в крышку был вкручен, но видимо сместился он незначительно в момент затяжки). Регулировок датчика было недостаточно - пришлось ослабить болт и выставить шкив на место. Собираем всё в обратном порядке. Предвкушаю решение проблемы (разница была почти на зуб около 7 градусов по транспортиру). Завожу смотрю в форскан и вижу VTDUTY те же злополучные 12 градусов. Рву на голове волосы и думаю дайка посмотру этот параметр на незапущенном моторе. Мотор не запущен - VTDUTY 12 градусов. Снимаю с него разъем - 0 град. Одеваю сбрасываю ошибку - снова 12. Получается VTDUTY это не желаемое ЭБУ положение клапана а его фактическое положение? Иначе каким образом на незапущенном моторе ЭБУ узнает что положение впускного р/в требует корректировки? Но снова вопрос: как блок по двум проводам узнает положение клапана (положение можно отследить только по какому то потенциометру, а ему (потенциометру) нужно как минимум 3 провода)? Получается ЭБУ еще до запуска мотора командует выкрутить муфту. Вопрос - зачем?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() archie, VTDUTY - желаемое. VT act - считываемое, реальное положение.
Значения не совпадают, т.к. Форскан так себе пиды адаптирует, но они изменются пропорционально, коэффициент можно вывести. Может дело в специфике какой-либо вашего двигателя? У вас там не американка, напомните, лень опять все перечитывать? Вот ещё пишут, надо промыть ДПРВ перед установкой, даже грязь какая-то влияет: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Сейчас поищу какой-нибудь TSB по проверке именно ДПРВ, но похоже осциллограф придется таки искать, смотреть, что выдает Camshaft Position (CMP) sensor в ЭБУ. ![]()
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 22.01.2018 в 17:49.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | fedosis (01.02.2022) |
![]() |
Закладки |
|
|