Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2011, 23:19   #6
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX677 Посмотреть сообщение
Тут другое дело. Переднеприводная СХ-7 с движком 2,5 стала реальным конкурентом полноприводной СХ-7 с 2,3л.
Как она может быть конкурентом? Мне кажется 2.5 и 2.3t это суть разные авто, для разных людей. Ведь за такие бабки авто с такой мощностью просто нет на рынке. Цены могли-бы действительно поднять на обе модели

2.5 это скорее конкурент CRV, аут, спортиж, соренто и т.п.

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Лось Посмотреть сообщение
А у какой машины в этом классе экономичный( не менее 200л.с) двигатель? И у какой нет проблем?
Коней надо кормить как ни крути. Жрут все -вон мурано у коллеги 280.. с чем-то лошадей жрет в среднем 20л.
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 24.06.2011 в 23:23.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием