|
|
Результаты опроса: Что для вас сыграло решающую роль при покупке 2,5 | |||
стоимость автомобиля |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
соотношение цена/качество/дизайн/ТТХ среди одноклассников |
![]() ![]() ![]() ![]() |
27 | 48.21% |
экономичность (стоимость владения) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 8.93% |
отсутствие необходимости в полном приводе/турбомоторе |
![]() ![]() ![]() ![]() |
13 | 23.21% |
ремонтопригодность и простота обслуживания (атмосферный двигатель, отсутствие полного привода) |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
для жены и монопривода хватит |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 3.57% |
затрудняюсь ответить, решил чисто эмоционально |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
были б у меня лишние 200 тыс, взял бы 2.3 турбо |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 16.07% |
Голосовавшие: 56. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Двигатель 2.3 disi turbo перестанут ставить на чайку, так как будут ставить его на CX-5, а чайку станут продавать только с мотором 2.5
![]() ![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Новичок
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Коломна
Возраст: 65
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Ранее в прессе сообщалось, что будут новые двигатели для СХ-5.Основной упор на экологию и экономичность.По второму критерию 2,3л явно не пройдет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ALEX677, все надеемся что это слухи
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Коломна
Возраст: 65
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() |
![]() Тут другое дело. Переднеприводная СХ-7 с движком 2,5 стала реальным конкурентом полноприводной СХ-7 с 2,3л. Спрос на первую ажиотажный.Под это дело заводу можно бы и цену поднять(увеличить свою прибыль), но сверху цену ограничивает СХ-7 с 2,3л.Не очень "кашерно" будет смотреться фирма "Мазда", если цены сравняются.Поэтому и будут всячески стимулировать продажу "старого" варианта.Ведь камень преткновения-это двигатель 2,3(крайне неэкономичный, да еще и проблемы с турбиной).Поэтому постараются чем-то его заменить.Либо дизелем, либо другим бензиновым.Я еще год назад писал, что продавать отличную машину всего лишь с одним двигателем-это неправильно.Круг покупателей резко сужается,а если продавец хочет иметь прибыль, то он обязательно учтет мнение покупателей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 55
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 97 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
2.5 это скорее конкурент CRV, аут, спортиж, соренто и т.п. Добавлено через 3 минуты 50 секунд Коней надо кормить как ни крути. Жрут все -вон мурано у коллеги 280.. с чем-то лошадей жрет в среднем 20л.
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 24.06.2011 в 23:23.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гуру
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 55
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 97 раз(а) в 88 сообщениях
Вес репутации: 16
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гуру
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|