Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2019, 18:51   #120
Легенда форума
 
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39 Fuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud ofFuad has much to be proud of
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс Пермский Посмотреть сообщение
Ребята, знакомая девочка купила Cx-7 2008 в 2009, поехала на ней в 2011 и проехала 117 000 км! Сейчас отдаёт ее за копейки! Что проверить и стоит ли брать?
Если есть мастер знакомый то, вместе осмотрите или в сервисе где понимают в СХ-7.
Надо патрубки отсоединить и проверить крылчатку турбины на люфт. Если цепь ГРМ не меняли то, придется тебе заменить. Можно понять по звуку двигателя, цепь шоркает или нет. Тнвд под осмотр, что бы где датчик, бензин не сочился. На подъёмнике снять защиту картера и посмотреть на подтеки ДВС, особенно со стороны сальника коленвала и маслоохладителя. Раздатку и редуктор осмотреть на подтеки. Катайся и почувствуй как переключается передачи. Переключении должны быть плавными без пинка. Сканируйте машину на наличие ошибок, замерьте компрессию в цилидрах.
__________________
2.5 черный металлик 35N
Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Fuad вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: