![]() |
#111 | |
Новичок
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Цитата:
а про корейцев не слышал ничего? в нашем мазда центре мне предложили их альтернативу за 2000 р, но рекомендуют как это ни странно взять оригинал за 10000 ![]() |
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#112 | |
Ездок
Регистрация: 05.06.2012
Адрес: MSK
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Дмитрий1982 (09.11.2012) |
![]() |
#113 |
Новичок
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Иркутск
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 |
Новичок
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Астрахань
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Опыт следующий.
1 Заменил Турбину сгорела после 30000км 2 Стучит - Дизелит мотор ... прекращается только на 98 бензине.. Не стал менять цепь и успокоитель 3 Умерла форсунка номер 3 заменил 4 Течь раздатки передней ... устронение в процессе 5 в городе 18-22 литра 95 расход 6 на трассе при 110км 6 передача 15 литров в среднем 7 электроника гонит то одна ошибка то другая больше всего добивает ... ошибка бла бла отрицательная температура охлаждающий жидкости это летом когда на улице +42 |
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Бывалый
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 721
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 53 раз(а) в 50 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() SergeyFX, дорестайл?
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 | |
Ездок
Регистрация: 19.09.2012
Адрес: Москва
Возраст: 48
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Цитата:
![]() Дорестайл меня не подводил, я про турбину... Остальное тож самое( форсунку не менял) там ещё тормоза, бла-бла-бла ![]() Про рестайл буду ещё громче молчать... ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Новичок
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Казахстан / Астана
Возраст: 38
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Всем доброго времени суток!
совсем забегалась, ну помнила что обещала рассказать про машинку Купили мы 2008/сх7. отъездила не долго, продала. напрягали лишние звуки не понятного происхождения, сделали полую шумоизоляцию. стало хорошо. Бензин уходил около 20л/100 по трассе 11-13 Часто я не газую, еду больше 40км/ч)))) А так все устроило меня в ней. Пересела на lexus es350. Причина обмена была спонтанность. скучаю по мазде, думаю о сх9 позже )
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Новичок
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: санк петербург
Возраст: 40
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Парень год назад купил 2.3 турбо сказали что поставлен новый Двс
Разбираю половина болтов не хватает а проехала 30 т кл В итоге замена цепи грм фаза разпредилителя так как знакомый сделал за 7500 р Но сделал как себе качественно ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Новичок
Регистрация: 11.01.2019
Адрес: Пермь
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Ребята, знакомая девочка купила Cx-7 2008 в 2009, поехала на ней в 2011 и проехала 117 000 км! Сейчас отдаёт ее за копейки! Что проверить и стоит ли брать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 | |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Надо патрубки отсоединить и проверить крылчатку турбины на люфт. Если цепь ГРМ не меняли то, придется тебе заменить. Можно понять по звуку двигателя, цепь шоркает или нет. Тнвд под осмотр, что бы где датчик, бензин не сочился. На подъёмнике снять защиту картера и посмотреть на подтеки ДВС, особенно со стороны сальника коленвала и маслоохладителя. Раздатку и редуктор осмотреть на подтеки. Катайся и почувствуй как переключается передачи. Переключении должны быть плавными без пинка. Сканируйте машину на наличие ошибок, замерьте компрессию в цилидрах.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Алекс Пермский (12.01.2019) |
![]() |
Закладки |
|
|