Цитата:
Сообщение от Fuad
Если есть мастер знакомый то, вместе осмотрите или в сервисе где понимают в СХ-7.
Надо патрубки отсоединить и проверить крылчатку турбины на люфт. Если цепь ГРМ не меняли то, придется тебе заменить. Можно понять по звуку двигателя, цепь шоркает или нет. Тнвд под осмотр, что бы где датчик, бензин не сочился. На подъёмнике снять защиту картера и посмотреть на подтеки ДВС, особенно со стороны сальника коленвала и маслоохладителя. Раздатку и редуктор осмотреть на подтеки. Катайся и почувствуй как переключается передачи. Переключении должны быть плавными без пинка. Сканируйте машину на наличие ошибок, замерьте компрессию в цилидрах.
|
Спасибо за подробный ответ!) к ремонту турбины я готов, боюсь только проблем с двс, которые к капиталке приводят....
На компрессию отправил, посмотрим, что там! А какая должна быть, нигде конкретную цифру не нашёл!