mik_kovrov, не обязательно, но желатльно. Новая будет лучше распылять, старые - хуже. В результате ЭБУ будет готовить неправильную смесь, так как выхлоп из 3го цилиндра будет отличаться от других. В результате будет потеря мощности и расход не упадет до идеала. Ездить конечно будет, но полного выздоровления не произойдет.
Да, Саня правильно всё показывает про замену сеточек, но это вариант кроения, когда он клиента не убеждает менять комплект, ему-то рентабельнее два+ раза разобрать, поменять по одной форсе - несколько оплат по разборке-сборке.

Вот если бы вы своими ручками все делали, я конечно бы рекомендовал по одной менять, но так как СТО еще бесплатно не работает, вот тут и получается, что менять сразу все дешевле по итогу.
Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Цитата:
Сообщение от mik_kovrov
Компрессию в сервисе упорно окзываются мерить, говорят не придумывай с плохой компрессией другие симптомы.
|
Сами померяйте. Там делов-то на 40 минут. Если компрессии нет, то и пропуски могут быть, вы форсы поменяете, а причина не будет побеждена. Идут обычно от простого к сложному, свечи-катушки-форсунки, но компрессия тоже оказывает влияние на процесс сгорания, не зря в мануале пишут, при разбеге больше 3х очков - капремонт.