![]() |
#121 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() mik_kovrov, заменители ставят, всякие UAA0001MD001 от NTK, и прочая...
Проверить так: ![]() или ![]()
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 12.03.2019 в 16:49.. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#122 |
Легенда форума
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 11,877
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 1,446 раз(а) в 1,205 сообщениях
Вес репутации: 39
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() mik_kovrov, на днях в группе вк обращался человек с таким вопросом, про этот аналог LZA19-MD1. Вроде собирался пробовать. Посмотрим, что скажет.
__________________
2.5 черный металлик 35N Вот она [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ничего хорошего он не скажет, не канают заменители к сож (
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,016
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,150 раз(а) в 1,987 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Такиееже мысли
![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Ездок
Регистрация: 28.03.2018
Адрес: 33
Возраст: 43
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 8
![]() |
![]() А в чем это выражается то? у меня походу она давно такая вкручена, или может это оригинальная просто без шайбы, как узнать то? А так вроде ездила машина то до последнего времени и чек не горел и вроде не тупая была.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#126 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() mik_kovrov, на основании информации первой лямбды ЭБУ управляет топливной смесью. Неисправность выражается лишь в дореволюционной и туплении, ну и чеки по бедной-богатой смеси вылетают...
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#127 |
Ездок
Регистрация: 28.03.2018
Адрес: 33
Возраст: 43
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 8
![]() |
![]() Решил тут поездить в выходные тапак в пол. Как ведет себя машина. Утром заводится нормально прогревается, едит тупит жутко жмеш на тапок а она со второй на третью никак не переключит просто тупа не едит, на третью с четвертой также. Потом резкий толчок и поехала. И потом впринципе едит нормально и на тапок отзывчивая становиться, ну в общим едит как молодая. После длительной стоянки час примерно все повторяется. К концу выходных получил чек P0300 и P0303. По третьему цилиндру накопленые за 10 поездок пропуски 67. Поехал в сервис там приговорили форсунку третьего цилиндра, говорят рас тупит в масле бензин, потом едит после рывка значит форсунка не в то время льет бензин. Есть метод наверняка ее проверить? Лямду кстати можно оставить в покое?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#128 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() mik_kovrov, льющую форсу лучше не проверять, а менять, и чем быстрее, тем лучше. Проверить перед заменой разве что компрессию, если разница больше 3 очков, то не в форсе дело.
![]() Ну и менять лучше не одну форсу, а все, раз начало пропускать - смесь мотор забеднил, после замены третьей забогатит, начнет следующая пропускать вскоре. И так, пока все не заменены будут.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#129 |
Ездок
Регистрация: 28.03.2018
Адрес: 33
Возраст: 43
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 8
![]() |
![]() Компрессию в сервисе упорно окзываются мерить, говорят не придумывай с плохой компрессией другие симптомы. Если компрессия хреновая то машина же должна всегда не ехать а не как у меня то едит то не едит? И еще смущает то что две недели назат я контролировал эти пропуски зажигания они не только по третьему цилиндру были а хаотичными каждый раз в разных то там то там. Может есть какой нить блок управления зажиганием или еще ченить что ими управляет?
Последний раз редактировалось mik_kovrov; 18.03.2019 в 09:38.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#130 |
Ездок
Регистрация: 28.03.2018
Адрес: 33
Возраст: 43
Сообщений: 103
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 8
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|