Цитата:
Сообщение от BMA
Да, разговоры об этой модификации были, даже в инете есть такая информация, но на практике ни одной такой машины видно не было. Через руки ТГ прошло очень много американок, с более чем 15ю вариантами ECU прошивок, 260-сильных из них небыло.
Таким образом я не отрицаю их существование, но их сущность напоминает того суслика: "ты его видишь...? нет... а он есть!" (с) какой-то фильм.
А если копнуть глубже, то даже имея двух американок 244лс и 260лс, на практике, поставив их рядом, разница в динамике вряд ли вообще будет, тк заводские настройки СХ где бенз вечно переливает в борьбе с детонацией, и тупо настроенным дросселем после 5000об/мин не позволяет вообще проявить себя хоть как-нибудь.
|
В Москве и СПб есть пару таких машин в продаже,
есть же из америки и на переднем приводе машинки, они то по шустрее будут,полного.
одна из 15 возможно и решает проблему с переливом.