Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2011, 17:12   #51
Ездок
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петерург
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 15 gsspb is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMA Посмотреть сообщение
Да, разговоры об этой модификации были, даже в инете есть такая информация, но на практике ни одной такой машины видно не было. Через руки ТГ прошло очень много американок, с более чем 15ю вариантами ECU прошивок, 260-сильных из них небыло.

Таким образом я не отрицаю их существование, но их сущность напоминает того суслика: "ты его видишь...? нет... а он есть!" (с) какой-то фильм.

А если копнуть глубже, то даже имея двух американок 244лс и 260лс, на практике, поставив их рядом, разница в динамике вряд ли вообще будет, тк заводские настройки СХ где бенз вечно переливает в борьбе с детонацией, и тупо настроенным дросселем после 5000об/мин не позволяет вообще проявить себя хоть как-нибудь.
В Москве и СПб есть пару таких машин в продаже,
есть же из америки и на переднем приводе машинки, они то по шустрее будут,полного.
одна из 15 возможно и решает проблему с переливом.
gsspb вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google