Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010)

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.04.2010, 16:10   #41
Новичок
 
Регистрация: 14.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16 saek is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NoExit Посмотреть сообщение
Нет туманок, если что поправьте
Почему нет? У меня есть! Вариантов комплектаций у американок гораздо больше, чем у россиянок.
saek вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 27.04.2010, 22:49   #42
Новичок
 
Аватар для xjsv12
 
Регистрация: 15.05.2009
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 54
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 17 xjsv12 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saek Посмотреть сообщение
На европах, как у трёхи мпэски. Отсюда и 260 поников.
Так что ни кто не даст более точную инфу по турбинам с подтверждением, а то программным обеспечением всех могу обеспечить. Скажите только чего залить.
xjsv12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2010, 06:21   #43
Новичок
 
Аватар для XOTABH
 
Регистрация: 18.04.2010
Адрес: город Х
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 XOTABH is on a distinguished road
По умолчанию

в америку СХ 7 везут из японии, их не делают в америке
XOTABH вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Виталик (29.09.2010)
Старый 29.06.2011, 11:01   #44
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 BMA is on a distinguished road
По умолчанию

Хоть тема и стара, но все же отпишусь. В 2010г уже немало информации было в инете, для того, чтобы знать разницу между версиями авто.

Итак вариант, который писали тут ранее, а именно:
Росс: 238лс
Амер: 244лс
Евро: 260лс.
Является не верным.

По сути дела все выглядит так:

USA - 244лс
EUR - 238лс (не важно евро или рус)
EUR - 260лс (для авто с ручной коробкой)

Изначально мотор брали от МПС, где есть 260лс. Так вот когда СХ комплектуют ручной коробкой, на него также ставят такую же турбину как на МПС и получают 260лс. Когда машина делается под америку, и на нее ставят автомат, японцы решили установить турбину с меньшей гарячей частью и слегка дефорсировать мотор. Настроен он на 96й (да да да, именно по нашей классификации это был бы несуществующий 96й, в америке он 92й, но методы определения октанового числа у нас разные) и потому имеем 244лс. Для европы (а также россии, украины и пр стран) машину настроили на 95й бенз, отсюда получили еще спад "лошадей" и 238.

Так что, будь у вас американка или европейка поднять ей мощность просто залив другую версию прошивки - это утопия. Еще турбину надо от МПС поставить.
BMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 11:20   #45
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMA Посмотреть сообщение
на него также ставят такую же турбину как на МПС и получают 260лс.
Откуда инфа такая?? вот инфа с автокаталога запчастей [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] как видно турбина одна и идет на 3 модели мазда.
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 11:45   #46
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 BMA is on a distinguished road
По умолчанию

Турбогараж киевский думаю знаешь? Я с ними несколько связан. У них сейчас целый поток обмена турбин от СХ на МПС. Внешне турбы одинаковые, но улитка гарячей части разная. Оттого на СХ более ранний спул, но вверху она "сдувается". К тому же я лично смотрел, когда мне Паша из киевского "13 Гаража" ее менял.

P.S. А каталоги это дело хорошее, но... в свое время (год назад) у меня МПС-6 была, я через japancats нашел себе тормозные диски и купил через exist. Каталожные номера совпадали, а диски пришли на обычную 6-ю мазду. Гемора я тогда поимел с ними. Незнаю кто уж виноват, exist или japancats, но особого доверия у меня к ним уже нет.
BMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 12:27   #47
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

BMA, может вы знаете какой момент выдерживает 6АКПП наша? насколько можно увеличить мощность не навредив коробке?
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sova125 (22.05.2016)
Старый 29.06.2011, 12:53   #48
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 BMA is on a distinguished road
По умолчанию

Дима, давай на ТЫ, мы же все таки на форуме...

Насчет нашей АКПП, точного ответа боюсь ни у кого не будет, тк никто еще не доводил СХ до состояния болида именно на АКПП. Все успешные проекты, что российские, что украинские собраны на ручке.

Из того, что имеем можно порассуждать. Сейчас у меня установлен "минимум" для нормальной езды. Это: даунпайп, турбина от МПС и чип (пока на 95м). Как итог примерно 300лс. По замерам машина едет 7.3. Это один из лучших показателей тех машин, что делались в "Турбогараже" при таких спеках. Такую комплектацию наш автомат переваривает на ура.

Далее у меня в скорых планах:
1. Установка фронтальника (на СХ он больше нужен, чем на МПС, тк подкапотное греется сильнее).
2. CAI - ну тут понятно, без него никуда.
3. Плунжер топливного насоса повышенной производительности. Либо куплю в "ТГ", либо сам сделаю, благо мое производство позволяет делать такие вещи. Данный плунжер является преградой для преодоления расчетной мощности 330-340лс (примерно), и давления выше 1.15-1.2 бара. Это я помню по своей МПС (уже упирался в это).
4. Полный кастом выхлоп. Сейчас к счастью "13 Гараж" закончил проектные работы по "прямотоку" с уровнем шума как на стоке. Я видел его вживую, осталось посмотреть на машине и послушать, затем можно ставить. Потому как я уже прошел стадию орущего выхлопа на свое МПС и Эво9. Хватит.

Все вышеописанное позволит настроить машину примерно на 360-370лс (с соответствующим крутящим примерно 550Нм) с учетом 98го бенза. По многочисленным прикидкам (не только моим ессно ) такой расклад наш автомат должен переварить, и получить динамику <6сек.

Двигаться выше данных цифр можно, я обсуждал это с ПАТом (ТГ). Но тут потребуется доработка (усиление) как коробки так и мотора. Это совсем другой порядок цифр. По коробке точно не скажу сколько, а по мотору примерно 5-6т.уе, что пока в планы не входит.
BMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 16:30   #49
Ездок
 
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петерург
Сообщений: 160
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 15 gsspb is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BMA Посмотреть сообщение
Хоть тема и стара, но все же отпишусь. В 2010г уже немало информации было в инете, для того, чтобы знать разницу между версиями авто.

Итак вариант, который писали тут ранее, а именно:
Росс: 238лс
Амер: 244лс
Евро: 260лс.
Является не верным.

По сути дела все выглядит так:

USA - 244лс
EUR - 238лс (не важно евро или рус)
EUR - 260лс (для авто с ручной коробкой)

Изначально мотор брали от МПС, где есть 260лс. Так вот когда СХ комплектуют ручной коробкой, на него также ставят такую же турбину как на МПС и получают 260лс. Когда машина делается под америку, и на нее ставят автомат, японцы решили установить турбину с меньшей гарячей частью и слегка дефорсировать мотор. Настроен он на 96й (да да да, именно по нашей классификации это был бы несуществующий 96й, в америке он 92й, но методы определения октанового числа у нас разные) и потому имеем 244лс. Для европы (а также россии, украины и пр стран) машину настроили на 95й бенз, отсюда получили еще спад "лошадей" и 238.

Так что, будь у вас американка или европейка поднять ей мощность просто залив другую версию прошивки - это утопия. Еще турбину надо от МПС поставить.
из сша на автомате есть 260 сил
gsspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2011, 16:56   #50
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: Киев
Сообщений: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 BMA is on a distinguished road
По умолчанию

Да, разговоры об этой модификации были, даже в инете есть такая информация, но на практике ни одной такой машины видно не было. Через руки ТГ прошло очень много американок, с более чем 15ю вариантами ECU прошивок, 260-сильных из них небыло.

Таким образом я не отрицаю их существование, но их сущность напоминает того суслика: "ты его видишь...? нет... а он есть!" (с) какой-то фильм.

А если копнуть глубже, то даже имея двух американок 244лс и 260лс, на практике, поставив их рядом, разница в динамике вряд ли вообще будет, тк заводские настройки СХ где бенз вечно переливает в борьбе с детонацией, и тупо настроенным дросселем после 5000об/мин не позволяет вообще проявить себя хоть как-нибудь.
BMA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Irishok (27.03.2012)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:33.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot