Ездок
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Спб
Возраст: 44
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 11 
|
Цитата:
Сообщение от IDKFA
maxtor, для турбо Mobil1 ESP Formula 5w30 ИМХО лучше. Топаю, не разжижается. Мотюль тоже ничего, но вероятность влететь с подделкой существует немалая, масло рекламируют из каждого утюга. У Мобила хоть система защиты какая-никакая есть, онлайн можно проверить.
В 2.5 вообще всё что угодно лить можно, мотор не нагруженный.
|
интересно, что подразумевается под подделкой? олейна?
Добавлено через 8 минут 52 секунды
Цитата:
Сообщение от DemonDL
Прожарка масел совершенно не имеет ничего общего с реальностью и лишь косвенно показывает наличие полимерного загустителя в масле. Нельзя утверждать настолько сильно, тем более по этой прожарке, что масло говно!!!
|
ну это вы, конечно, глупость написали.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Цитата:
P.S. Прожарка выявляет только полимерный загуститель, от очень высоких температур он полимеризуется. Минеральные и полусинтетические масла сделаны на базе более густых баз, в следствие чего они имеют минимум загустителя, что и видно в прожарках, но обладают ужасными низкотемпературными свойствами. 0w и 5w это всегда полимерный загуститель, но он тоже бывает разный, в маслах c VW допуском 504/507 он крепкий по требованию VW, полимеризация происходит при очень высоких температурах, т.е. стойкий к высоким температурам. Чем выше разница между первым числом по SAE и вторым - тем больше загустителя, например, в масле 0w40 загустителя больше чем в 5w30, в 5w50 ещё больше, так как для получения низкотемпературных свойств оприори используются более жидкие базы.
|
и это тоже неверно.
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
господа, чтобы не покупать "рекомендованные масла", "с допусками", "у дилера", без подделок и, разумется, втридорого, а потом, на всякий случай, менять его раз в 5-7 т.км. достаточно знать несколько простых аксиом. Блог в помощь
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Добавлено через 10 минут 43 секунды
Цитата:
Сообщение от @лекс
Дорогие друзья, напишу я свои рекомендации, так как эксплуатировал мазда сх-7 4 года и пробег 330 тысяч, рекомендую заливать масло мобил х1 5w30, и менять 7500 км. Свою мазду я продал с пробегом 330 т.км, новый хозяин это человек с которым я работаю, ему для профилактики после покупки авто я порекомендовал поменять вкладыши, на всякий случай, что он и сделал но еще поменял и кольца. При вскрытии двигателя моторист сказал что пробег тысяч 30-40, когда ему сказали что более 200 т.км, (я его перебирал на 118 т.км), он был мягко говоря в шоке. Сейчас пробег данного авто 370 т.км, и проблем нет. Залог всего этого вовремя смена масоа 7500 и масло у меня мобил х1 5w30, я пиши так как я это прошел и все таки 370 т.км это тоже показатель. Кстати когда менялм вкладыши они только чуть чуть начали матоветь на верхних шейках шатуна а нижние как новые. Всем удачных дорог.
|
ну лучше так чем никак. а теперь посчитаем
Цитата:
Да, я давно заметил, что люди делятся на две категории: первые понимают, что такое "допуск". Другие - не понимают. Допуск это "входить запрещено" только для тех, для кого входить - запрещено. В лобовую работает. Это т.н. "парадокс допуска": кто (это) понимает - допуск не использует - спокойно заходит - ему разрешено. Кто не понимает и использует - теми пользуются. Проверить очень просто - достаточно спросить, что именно покупающий допуск понимает про допуск. Это как с подделками масел - ровно то же самое. Подделки боятся те, кто не понимает, как устроен оригинал. Кто понимает, тот и запчасти ищет "из аналогов", которые в десять раз дешевле могут быть. А так вот зашел недавно в официальный магазин крупного бренда. Там заведомо нет подделок. Ценовая политика примерно такова: фирменная минералка (самое дно) - 600 рублей/литр. Полусинтетика ("без допуска производителя", разумеется) - 900 р/л. Но это все масла потребителю не нужные (очень интересно, зачем их продают и кто их покупает). А вот синтетика (допуски!) - аж 1200-1500! Мне (10 литров масла в картере) масло с допуском "купи в официальном магазине" обошлось бы примерно в 13000 рублей. В интернет-официальном - около 11000. Я же укладываюсь в... 1600. Результат, в лучшем случае, будет одинаков. Допустим даже, что одинаково плохим (если cможете показать полностью исправный, маслонепотребляющий городской BMW N63B44A, с пробегом больше сотни, телефон всегда вверху блога). Ну так вот, вы в официальные масла за 10 замен (это я еще доливы не считаю) вложили более 100.000 рублей. Я - не более 20.
В пять раз больше платят они, а исход (ремонт), допустим, одинаков... а дурак-то все равно Блог, получается.
|
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Добавлено через 16 минут 24 секунды
Цитата:
Сообщение от CX7 buch
zurriburi, esp сейчас чуть по другому называется, отличное масло 
|
чой-то? дрянь, не рекомендуется к применению, тем более на горячих моторах. ну или менять раз в 5000 с промывкой. хозяин-барин 
[IMG]https://ic.pics.livejournal.com/**********/44166753/585433/585433_original.png[/IMG]
и до этого тоже жесть. катаетесь три-четыре замены и все это говно наблюдаете в моторе.
[IMG]https://ic.pics.livejournal.com/**********/44166753/558982/558982_original.jpg[/IMG]
__________________
"Старый гаражный тест. Красноречив и не требует комментариев. Наглядно демонстрирует относительные преимущества моторных масел."
(с)компания Shell
Последний раз редактировалось zurriburi; 16.04.2019 в 23:32..
Причина: Добавлено сообщение
|