|
|
Результаты опроса: Какой вариант лучше? | |||
Мобил/Мотюль каждые 15000 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
123 | 18.55% |
Декселия каждые 7500 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
202 | 30.47% |
Мобил/Мотюль каждые 7500 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
296 | 44.65% |
Декселия каждые 15000 км. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
42 | 6.33% |
Голосовавшие: 663. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#3311 |
Легенда форума
Регистрация: 19.03.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 12,014
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 2,148 раз(а) в 1,986 сообщениях
Вес репутации: 47
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() DemonDL, я ещё на старом esp, запасы остались
![]() ![]() ![]()
__________________
2.3turbo chip 98 ![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3312 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() DemonDL, хехе,я таки на него перелез с Идемитцу, решил гуще на лето не лить, но взять лидера рынка попробовать... Посмотрим, как выдюжит чип...
![]()
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#3313 |
Ездок
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Спб
Возраст: 44
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() не бойтесь подделки, бойтесь оригинала
![]() ![]()
__________________
"Старый гаражный тест. Красноречив и не требует комментариев. Наглядно демонстрирует относительные преимущества моторных масел." (с)компания Shell ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3315 | |
Ездок
Регистрация: 08.03.2015
Адрес: Спб
Возраст: 44
Сообщений: 246
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 14 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Цитата:
Motul выглядит чуть почище. Либо любую полусинь, либо из рекомендованных [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
__________________
"Старый гаражный тест. Красноречив и не требует комментариев. Наглядно демонстрирует относительные преимущества моторных масел." (с)компания Shell ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3316 |
Бывалый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() Прожарка масел совершенно не имеет ничего общего с реальностью и лишь косвенно показывает наличие полимерного загустителя в масле. Нельзя утверждать настолько сильно, тем более по этой прожарке, что масло говно!!! Масло Mobil1 ESP 5w30 это новый продукт пришедший на замен Mobil1 ESP Formula 5w30, в котором больше не используются базы VISOM(гидрокрекинг), а используется база GTL, которая обладает лучшими качествами. Масло из GTL+Эстеры. Анализ моей отработки на этом масле я выкладывал выше, масло замечательное, держит вязкость при сильном разжижении топливом и очень хорошо защищает мотор от износа.
А Motul - гидрокрекинг минерального масла (кряк), об эстерах не идёт никакой речи. Выбирать вам. P.S. Прожарка выявляет только полимерный загуститель, от очень высоких температур он полимеризуется. Минеральные и полусинтетические масла сделаны на базе более густых баз, в следствие чего они имеют минимум загустителя, что и видно в прожарках, но обладают ужасными низкотемпературными свойствами. 0w и 5w это всегда полимерный загуститель, но он тоже бывает разный, в маслах c VW допуском 504/507 он крепкий по требованию VW, полимеризация происходит при очень высоких температурах, т.е. стойкий к высоким температурам. Чем выше разница между первым числом по SAE и вторым - тем больше загустителя, например, в масле 0w40 загустителя больше чем в 5w30, в 5w50 ещё больше, так как для получения низкотемпературных свойств оприори используются более жидкие базы. Последний раз редактировалось DemonDL; 16.04.2019 в 20:32.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | maxtor (16.04.2019) |
![]() |
#3318 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() maxtor, для турбо Mobil1 ESP Formula 5w30 ИМХО лучше. Топаю, не разжижается. Мотюль тоже ничего, но вероятность влететь с подделкой существует немалая, масло рекламируют из каждого утюга. У Мобила хоть система защиты какая-никакая есть, онлайн можно проверить.
В 2.5 вообще всё что угодно лить можно, мотор не нагруженный.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | maxtor (16.04.2019) |
![]() |
#3319 | |
Ездок
Регистрация: 07.03.2017
Адрес: Омск
Возраст: 37
Сообщений: 139
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3320 |
Бывалый
Регистрация: 12.09.2016
Адрес: Лесные Поляны
Возраст: 42
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 72 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 9
![]() |
![]() maxtor, я видел как минимум уже 4 разных рекомендации от них, Mobil1 ESP 5w30, Mobil1 0w40, Mobil1 FS x1 5w40, Mobil1 FS 5w30.
Там если выбрать другую cx-7 выдаст в том числе и ESP. Добавлено через 1 минуту 39 секунд IDKFA, Formula уже ушла в прошлое, ESP разжижается, но вязкость держит, мой анализ подтверждение, тоже на всём сроке эксплуатации наблюдаю одно и тоже давление от заливки до слива, что не может не радовать. Последний раз редактировалось DemonDL; 16.04.2019 в 20:37.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | maxtor (16.04.2019) |
![]() |
Закладки |
|
|