Цитата:
Сообщение от SeRb)й
приведите пожалуйста конкретный пример, желательно в те же деньги по стоимости (Каен Турбо не в счет, он получше будет да не на одну голову).... и не забываем про какой никакой, 4х4....
если уж кроссовер 2,3 - фуфло, что тогда ценного в недоприводном кроссовере 2,5? 
|
Опяяяяять начинается! ))))))))))))))))))
Я как-то приводил пример, помнится, так владельцы турб ополчились сразу...
Два примера: тот же Q5 уедет от турбы легко ;-) что с места, что со скорости выше 100.. Сам проверял ) На 180-и примерно на трассе 2,3 отстала...или до отсечки докрутился, бедолага?

Минус "кушки" - дороже, и в обслуживании тоже...
Субару Форестер Турбо - опять же, уедет от 2,3. По деньгам -то же самое..1,5.
Щаззз набросятся


P.S. вопрос вообще к чему, зачем пиписьками меряться-то?
Аки дети малые. Есть очевидные факты и на вкус и цвет - фломастеры разные...Кому что.
P.P.S. а 2,5 - это никакой не кроссовер, это УНИВЕРСАЛ с хорошим клиренсом, красивым дизайном, нормальным расходом и японской сборкой. Лично за это его и купил )