![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: тюмень
Возраст: 38
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() может быть не в той теме пишу(перенесите куда надо),я не могу равнодушно читать весь этот бред про ТУРБУ,ДИНАМИКУ," 2ТРУБЫ.выскажу свое мнение:так как я заказывал машину.мало кто заказывает.Реально пришел,увидел,победил.Я только в салоне узнал,что они есть турба и не турба.Пришел домой изучил чюток и сделал вывод что ваша турба с её характеристиками на фиг не нужна.Откровенно говоря есть намного лучше авто с турбой или без и по динамике и по ремонтопригодности.Мазда Сх-7 с турбой не ЕДИТ.Турба это не её +,это её - при чем такой хорошый -.8.3 динамика по докам ооооооо ну просто болид формулы один.2,5 10.5 ну вообще не машина,вот 2.3 это машина у неё же 8.3,правда расход как у хорошей АМG,турбы отваливаются,а так ну мечта просто.не льстите себе господа.Это простой кроссовер с небольшим спортивным уклоном и все
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 | |
BouNDLeSS
|
![]() Цитата:
если уж кроссовер 2,3 - фуфло, что тогда ценного в недоприводном кроссовере 2,5? ![]() .... и еще, не забываем про крутящий момент и разгон "от сотки".... Добавлено через 8 минут 3 секунды Ремонтопригодность, одно из основных свойств надёжности; заключается в приспособленности изделия (технические устройства) к проведению различных работ по его техническому обслуживанию и ремонту. Ремонтопригодность определяется эксплуатационной и ремонтной технологичностью изделия. Эксплуатационная технологичность — приспособленность к работам, выполняемым при техническом обслуживании, а также при подготовке изделия к эксплуатации, в процессе и по окончании её. Ремонтная технологичность — приспособленность к быстрому, удобному проведению ремонта. В более узком смысле под Ремонтопригодность понимают приспособленность устройства к удобному и быстрому осуществлению отдельных технологических операций при его обслуживании, ремонте, контроле технического состояния, при разборке (сборке) узлов и деталей устройства, их контроле и замене. Ремонтопригодность обеспечивается при проектировании и изготовлении изделия — правильным выбором конструкции и соблюдением технологии производства. Поддержание Ремонтопригодность в процессе эксплуатации изделия достигается рациональной системой технического обслуживания и ремонта. Ремонтопригодность характеризуется средним временем восстановления и вероятностью восстановления работоспособности в течение определённого интервала времени, готовности коэффициентом, технического использования коэффициентом, взаимозаменяемостью, степенью унификации и т.п. а что не так с ремонтопригодностью в СХ-7Т ? ![]()
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось SeRb)й; 08.07.2011 в 15:14.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гуру
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я как-то приводил пример, помнится, так владельцы турб ополчились сразу... Два примера: тот же Q5 уедет от турбы легко ;-) что с места, что со скорости выше 100.. Сам проверял ) На 180-и примерно на трассе 2,3 отстала...или до отсечки докрутился, бедолага? ![]() Субару Форестер Турбо - опять же, уедет от 2,3. По деньгам -то же самое..1,5. Щаззз набросятся ![]() ![]() ![]() P.S. вопрос вообще к чему, зачем пиписьками меряться-то? Аки дети малые. Есть очевидные факты и на вкус и цвет - фломастеры разные...Кому что. P.P.S. а 2,5 - это никакой не кроссовер, это УНИВЕРСАЛ с хорошим клиренсом, красивым дизайном, нормальным расходом и японской сборкой. Лично за это его и купил ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: тюмень
Возраст: 38
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() я не говорил фуфло,я говорил не едит
![]() Добавлено через 1 минуту 50 секунд и еще по теме едит не едит зайдите на субару форум,там вас поймут.а мы простые обыватели на 2.5 будем потихоничку тошнить на своих чаячках Последний раз редактировалось paveltym; 08.07.2011 в 15:29.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
BouNDLeSS
|
![]() Rat, так смотря какой мотор на Q5
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() "Audi Q5 с двигателем 2.0 TFSI (180 л.с.) quattro – от 1 647 700 руб." этот сделает? разница в 367 т.р.
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гуру
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() SeRb)й, в моем случае двухлитровый TFSI ))) про 3,2 молчу
Ценник - это да..согласен. Ну я по максимуму смотрю, за версию "Спорт" А ты, наверное, по акции брал? P.S. забрал сегодня клубные рамки ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
BouNDLeSS
|
![]() Rat, нееее.... брал по прайсу, в январе отдавал п.о.
Максимальная скорость, км/ч: 210 Время разгона 0-100 км/ч, сек: 8,5 у нас 8,3 и ограничитель на 180 ![]() Коробка передач: 6-ступенчатая механическая КП не, ребята 1647 и дергать ручку... увольте ![]() P.S. а рамочки качественные, сам тока на днях поставил ![]()
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
BouNDLeSS
|
![]() Rat, тот про который ты пишешь .....
Audi Q5 с двигателем 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro – от 1 804 900 руб. это "от"... реальный авто потянет еще 100 - 150 .... ну разве сравнимо... на 50% дороже моей ![]() ![]()
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Гуру
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() SeRb)й, ну да...это его огромный минус ((( тут не спорю.
Я бы сейчас, например, за эти 1,7 Тойоту Хайлендер предпочел бы...новый, если б не его страшные передние фары ))) больше автомобиля за те же деньги... |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|