Club Mazda CX7 — клуб поклонников мазды cx7




Вернуться   Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 > Mazda CX-7 > Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012)

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.07.2011, 14:57   #1
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: тюмень
Возраст: 38
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 paveltym is on a distinguished road
По умолчанию Сравнивая 2,5 атм. с 2,3 т. и др.......

может быть не в той теме пишу(перенесите куда надо),я не могу равнодушно читать весь этот бред про ТУРБУ,ДИНАМИКУ," 2ТРУБЫ.выскажу свое мнение:так как я заказывал машину.мало кто заказывает.Реально пришел,увидел,победил.Я только в салоне узнал,что они есть турба и не турба.Пришел домой изучил чюток и сделал вывод что ваша турба с её характеристиками на фиг не нужна.Откровенно говоря есть намного лучше авто с турбой или без и по динамике и по ремонтопригодности.Мазда Сх-7 с турбой не ЕДИТ.Турба это не её +,это её - при чем такой хорошый -.8.3 динамика по докам ооооооо ну просто болид формулы один.2,5 10.5 ну вообще не машина,вот 2.3 это машина у неё же 8.3,правда расход как у хорошей АМG,турбы отваливаются,а так ну мечта просто.не льстите себе господа.Это простой кроссовер с небольшим спортивным уклоном и все
paveltym вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google
Старый 08.07.2011, 15:06   #2
BouNDLeSS
 
Аватар для SeRb)й
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,038
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 421 раз(а) в 205 сообщениях
Вес репутации: 22 SeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really nice
Отправить сообщение для SeRb)й с помощью ICQ Отправить сообщение для SeRb)й с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от paveltym Посмотреть сообщение
....Откровенно говоря есть намного лучше авто с турбой или без и по динамике и по ремонтопригодности.....
приведите пожалуйста конкретный пример, желательно в те же деньги по стоимости (Каен Турбо не в счет, он получше будет да не на одну голову).... и не забываем про какой никакой, 4х4....
если уж кроссовер 2,3 - фуфло, что тогда ценного в недоприводном кроссовере 2,5?

.... и еще, не забываем про крутящий момент и разгон "от сотки"....

Добавлено через 8 минут 3 секунды
Ремонтопригодность, одно из основных свойств надёжности; заключается в приспособленности изделия (технические устройства) к проведению различных работ по его техническому обслуживанию и ремонту. Ремонтопригодность определяется эксплуатационной и ремонтной технологичностью изделия. Эксплуатационная технологичность — приспособленность к работам, выполняемым при техническом обслуживании, а также при подготовке изделия к эксплуатации, в процессе и по окончании её. Ремонтная технологичность — приспособленность к быстрому, удобному проведению ремонта. В более узком смысле под Ремонтопригодность понимают приспособленность устройства к удобному и быстрому осуществлению отдельных технологических операций при его обслуживании, ремонте, контроле технического состояния, при разборке (сборке) узлов и деталей устройства, их контроле и замене. Ремонтопригодность обеспечивается при проектировании и изготовлении изделия — правильным выбором конструкции и соблюдением технологии производства. Поддержание Ремонтопригодность в процессе эксплуатации изделия достигается рациональной системой технического обслуживания и ремонта. Ремонтопригодность характеризуется средним временем восстановления и вероятностью восстановления работоспособности в течение определённого интервала времени, готовности коэффициентом, технического использования коэффициентом, взаимозаменяемостью, степенью унификации и т.п.
а что не так с ремонтопригодностью в СХ-7Т ?
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

Последний раз редактировалось SeRb)й; 08.07.2011 в 15:14.. Причина: Добавлено сообщение
SeRb)й вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 15:25   #3
Гуру
 
Аватар для Rat
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24 Rat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to all
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeRb)й Посмотреть сообщение
приведите пожалуйста конкретный пример, желательно в те же деньги по стоимости (Каен Турбо не в счет, он получше будет да не на одну голову).... и не забываем про какой никакой, 4х4....
если уж кроссовер 2,3 - фуфло, что тогда ценного в недоприводном кроссовере 2,5?
Опяяяяять начинается! ))))))))))))))))))
Я как-то приводил пример, помнится, так владельцы турб ополчились сразу...
Два примера: тот же Q5 уедет от турбы легко ;-) что с места, что со скорости выше 100.. Сам проверял ) На 180-и примерно на трассе 2,3 отстала...или до отсечки докрутился, бедолага? Минус "кушки" - дороже, и в обслуживании тоже...
Субару Форестер Турбо - опять же, уедет от 2,3. По деньгам -то же самое..1,5.

Щаззз набросятся

P.S. вопрос вообще к чему, зачем пиписьками меряться-то?
Аки дети малые. Есть очевидные факты и на вкус и цвет - фломастеры разные...Кому что.

P.P.S. а 2,5 - это никакой не кроссовер, это УНИВЕРСАЛ с хорошим клиренсом, красивым дизайном, нормальным расходом и японской сборкой. Лично за это его и купил )
Rat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 15:27   #4
Новичок
 
Регистрация: 02.07.2011
Адрес: тюмень
Возраст: 38
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 paveltym is on a distinguished road
По умолчанию

я не говорил фуфло,я говорил не едит .Окровенно говоря сейчас я не готов дать сравнение с каким то конкретным авто в этом классе.До последнего времени не интересовался кроссоверами.Но в плане самой гонки и т.д.СХ-7 не гонка,более мение живой еврор обьедит его.Я вас не могу понять к чему это все турба"гонка" 2.5 не гонка.У нас в городе очень мало таких машин,вот это показатель.и зачем маркетологи выпустили 2,5 это тоже кое что значит.Если на то пошло уважаю только субаровский 4на4 остальное игрушки.там где я живы до дачи не какой 4на4 не проедит.а в горде за чем он мне нужен?чтоб пару раз в год уйти эффектно со светофора зимой?это все не рационально для меня турба,4на 4 это лишнее обслуживание.Мне нужен клиренс,размеры,внешнийй вид,сборка и как не смешно звучит простота авто.(3 минуты назад позвонили с москвы 21-23июля придет авто урааа)

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
и еще по теме едит не едит зайдите на субару форум,там вас поймут.а мы простые обыватели на 2.5 будем потихоничку тошнить на своих чаячках

Последний раз редактировалось paveltym; 08.07.2011 в 15:29.. Причина: Добавлено сообщение
paveltym вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 15:28   #5
BouNDLeSS
 
Аватар для SeRb)й
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,038
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 421 раз(а) в 205 сообщениях
Вес репутации: 22 SeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really nice
Отправить сообщение для SeRb)й с помощью ICQ Отправить сообщение для SeRb)й с помощью Skype™
По умолчанию

Rat, так смотря какой мотор на Q5 .... да и в ценниках они разные.... и почему 1,5? мой 2,3Т в Туринге с 1-м пакетом обошелся в 1280 + допы и страховка....

"Audi Q5 с двигателем 2.0 TFSI (180 л.с.) quattro – от 1 647 700 руб."

этот сделает? разница в 367 т.р.
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
SeRb)й вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 15:31   #6
Гуру
 
Аватар для Rat
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24 Rat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to all
По умолчанию

SeRb)й, в моем случае двухлитровый TFSI ))) про 3,2 молчу
Ценник - это да..согласен.

Ну я по максимуму смотрю, за версию "Спорт"
А ты, наверное, по акции брал?

P.S. забрал сегодня клубные рамки
Rat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 15:34   #7
BouNDLeSS
 
Аватар для SeRb)й
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,038
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 421 раз(а) в 205 сообщениях
Вес репутации: 22 SeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really nice
Отправить сообщение для SeRb)й с помощью ICQ Отправить сообщение для SeRb)й с помощью Skype™
По умолчанию

Rat, нееее.... брал по прайсу, в январе отдавал п.о.

Максимальная скорость, км/ч: 210
Время разгона 0-100 км/ч, сек: 8,5

у нас 8,3 и ограничитель на 180

Коробка передач: 6-ступенчатая механическая КП

не, ребята 1647 и дергать ручку... увольте

P.S. а рамочки качественные, сам тока на днях поставил
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
SeRb)й вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 15:39   #8
Гуру
 
Аватар для Rat
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24 Rat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to all
По умолчанию

SeRb)й, 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro

7,2 до сотни и 222 максималка

Хотя у 180-и сильного тоже показатели ничего
Rat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 15:40   #9
BouNDLeSS
 
Аватар для SeRb)й
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,038
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 421 раз(а) в 205 сообщениях
Вес репутации: 22 SeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really nice
Отправить сообщение для SeRb)й с помощью ICQ Отправить сообщение для SeRb)й с помощью Skype™
По умолчанию

Rat, тот про который ты пишешь .....

Audi Q5 с двигателем 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro – от 1 804 900 руб. это "от"... реальный авто потянет еще 100 - 150
.... ну разве сравнимо... на 50% дороже моей я на разницу могу взять новую матрешку (Direct 1.6 5MT 105 л.с. 619 000 руб.) жене
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
SeRb)й вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2011, 15:43   #10
Гуру
 
Аватар для Rat
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24 Rat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to all
По умолчанию

SeRb)й, ну да...это его огромный минус ((( тут не спорю.
Я бы сейчас, например, за эти 1,7 Тойоту Хайлендер предпочел бы...новый, если б не его страшные передние фары ))) больше автомобиля за те же деньги...
Rat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 08:26.
Наши друзья: Клуб Volvo XC60
Клуб Range Rover Sport.
Статистика от liveinternet.
Перевод: zCarot