Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2011, 12:09   #63
Новичок
 
Аватар для persei
 
Регистрация: 09.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 15 persei is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Unforgiven Посмотреть сообщение
После того, как у меня угнали два авто (оба с автозапуском), к выбору противоугонки я подхожу оч серьезно.
Unforgiven,
а почему после первого угона сразу не озадачились?
я, например, только на первой машине был полным профаном в пк, поставил то, что ставят многие, а именно что советуют од
машина была русская, и хорошо, что не угнали
возможно, для русской машины того и было достаточно
даже один раз ночью выскакивал к авто по зову сингализации, оказался бардачок открытый, понять, была ли открыта дверь или я ее с сигнализации открыл, потом вспомнить не смог, немного шокирован был, т.к. первый раз )))
не помню, может, и я его не закрыл, может, плохо закрыл и он открылся и сработала сигнализация, а, может, и граббером открыли, чтобы почитстить борадчек (там правда ничего ценного не было )


Цитата:
Сообщение от Unforgiven Посмотреть сообщение
Просто механическая защита - фигня ненужная, пустая трата денег.
если речь об акпп, то да, но если например о рулевом вале, то не соглашусь
даже если взять во внимание, как бампингом вскрывают валы, тяжело представить угонщика, который валяется в ногах водителя и пытается этим методом быстро вскрыть
а если еще и стоят штыри в двери, то вообще, я не представляю, как забираться под руль
хотя видел фотки, когда, судя по всему, угонщик лежал посередине салона на центральном туннеле в момент своего нехорошего деяния (весь диван сзади был грязный, видимо, от ботинок)
про высверливание не знаю, вряд ли будут, например, ночью так палиться, шум все-таки

Цитата:
Сообщение от Unforgiven Посмотреть сообщение
Электромеханика - если разговор идет о замке на КПП - вот это дело. Но грамотно установленная, и под пару замков капота электромеханических, естественно.
с этим согласен, особенно мне понравилась разработка GearLock, при которой просто так вручную из салона нельзя перевести селектор акпп в режим драйв

Цитата:
Сообщение от P00H Посмотреть сообщение
а страховаться кто-нить пробовал? ИМХО 30 тыщ максимум на всякую охранную лабуду и полис.
P00H,
вам же даже с примером сказали, что каско не всегда поможет
и таких примеров много
а если и поможет, то вы в любом случае потеряете деньги за амортизацию, допы и т.п. + всякие нематериальные потери - время, нервы и т.д.
к сожалению, многие об этом понимают, только когда реально сталкиваются с выплатами
например, у моего коллеге по работе в тотал разибли авто
машина кредитная, а как многие знают, банк в первые месяцы ваши погашения пускает на погашения именно процентов, а не основного долга
в результате еще потеря порядка 100 тыр, т.е. он до аварии бОльшую часть суммы платил за процент, а не за основную сумму долга
persei вне форума   Ответить с цитированием