Цитата:
Сообщение от Игорь Анатольевич
Доброго всем времени суток! Причина работы двигателя как дизель выявлена, связана с недопустимым зазором постелей распределительных валов более подробно в ответе по теме (стук в двигателе),подсказал один старый мастер двигателист, респект ему и уважуха!!!
|
тогда почему после замены цепи и муфты этот звук пропадает???на практие как минимум машин 35..

P.S. выработка на постели распредвалов образуется при масляном голодании и как показывает практика путем замеров изнашиваются валы а не постели..
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от БЕС
Красиво пишите .....В постеле спят по моему ....водителю что с этой постелью делать ? Ну от чего зазор я могу понять ,а там все по замкнутому кругу .
|
БЕС-красава


