Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2012, 20:22   #9
Гуру
 
Аватар для Rat
 
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 44
Сообщений: 3,996
Сказал(а) спасибо: 287
Поблагодарили 627 раз(а) в 432 сообщениях
Вес репутации: 24 Rat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to allRat is a name known to all
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex763 Посмотреть сообщение
Может кто из наших прокомментировать?
Сейчас у меня вот такие вопросы в голове:
1. Можно шерхан8 перепрограммировать, так что бы у ОД не осталось кода?
2. Электромеханический замок капота подключенный к шерхану8 правда не считывается кодграббером? и можно и его перепрограммировать?
3. Существуют ли устройства позволяющее защитится от мануфактурного кодграберра, подключаемые всего только 2-мя проводками к бортовой сети автомобиля (требуется только питание). и стоимостью ~2500 руб.
4. На СХ-7 такое работает? (замена ПИНа у дилера, примерно 1000 руб., кожух ЭБУ примерно 3000 руб, прошивка ЭБУ примерно 3000 рублей. Шансы быть угнанным на текущий момент понизятся примерно в 10 раз.)
1. Всё, что пишут про Шерхан - правда, это всего лишь сигнализация, пищалка для отпугивания пионеров без каких-либо охранных функций. Код считывается код-граббером с довольно приличного расстояния (вы, например, закрываете машину, злоумышленники в это время, сидя в соседнем автомобиле, "ловят" код, посланный автомобилю с брелока, вы еще раз нажимаете кнопку "поставить на охрану" и уходите...Далее машина с помощью этого "перехваченного" кода открывается. Грубо говоря механизм такой).
2. замки капота категорически нельзя привязывать к открытию с сигналки, ибо тогда весь смысл в них пропадает. К закрытию - да, а открываться должны, например, с помощью метки дополнительного иммобилайзера.
3. у каждого профессионального установщика охранных систем есть свои мульки. Можете проконсультироваться у клубных партнеров.
4. что вы имеете ввиду под заменой ПИНа?
Шансы быть угнанным на текущий момент снижаются при грамотном подходе к выбору и, что самое главное, грамотной установке охранного комплекса.
Мое ИМХО: сигналка с диалоговым кодом (посмотрите в сторону Pandora, кстати, или крайних моделей Старлайн) + дополнительный иммобилайзер + замки капота + блокиратор рулевого вала.

Да, добавлю по поводу последнего пункта - какой смысл заморачиваться с ЭБУ, если вполне можно для угона принести свой блок?! Тут главное - не дать возможности до этого самого ЭБУ добраться. У нас он под капотом как раз
)
__________________
5.2 БиТрубо
Audi Q5

Последний раз редактировалось Rat; 02.01.2012 в 20:28..
Rat вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Alex763 (02.01.2012)