Цитата:
Сообщение от Alex763
Может кто из наших прокомментировать?
Сейчас у меня вот такие вопросы в голове:
1. Можно шерхан8 перепрограммировать, так что бы у ОД не осталось кода?
2. Электромеханический замок капота подключенный к шерхану8 правда не считывается кодграббером? и можно и его перепрограммировать?
3. Существуют ли устройства позволяющее защитится от мануфактурного кодграберра, подключаемые всего только 2-мя проводками к бортовой сети автомобиля (требуется только питание). и стоимостью ~2500 руб.
4. На СХ-7 такое работает? (замена ПИНа у дилера, примерно 1000 руб., кожух ЭБУ примерно 3000 руб, прошивка ЭБУ примерно 3000 рублей. Шансы быть угнанным на текущий момент понизятся примерно в 10 раз.)
|
1. Всё, что пишут про Шерхан - правда, это всего лишь сигнализация, пищалка для отпугивания пионеров без каких-либо охранных функций. Код считывается код-граббером с довольно приличного расстояния (вы, например, закрываете машину, злоумышленники в это время, сидя в соседнем автомобиле, "ловят" код, посланный автомобилю с брелока, вы еще раз нажимаете кнопку "поставить на охрану" и уходите...Далее машина с помощью этого "перехваченного" кода открывается. Грубо говоря механизм такой).
2. замки капота категорически нельзя привязывать к открытию с сигналки, ибо тогда весь смысл в них пропадает. К закрытию - да, а открываться должны, например, с помощью метки дополнительного иммобилайзера.
3. у каждого профессионального установщика охранных систем есть свои мульки. Можете проконсультироваться у клубных партнеров.
4. что вы имеете ввиду под заменой ПИНа?
Шансы быть угнанным на текущий момент снижаются при грамотном подходе к выбору и, что самое главное, грамотной установке охранного комплекса.
Мое ИМХО: сигналка с диалоговым кодом (посмотрите в сторону Pandora, кстати, или крайних моделей Старлайн) + дополнительный иммобилайзер + замки капота + блокиратор рулевого вала.
Да, добавлю по поводу последнего пункта - какой смысл заморачиваться с ЭБУ, если вполне можно для угона принести свой блок?! Тут главное - не дать возможности до этого самого ЭБУ добраться. У нас он под капотом как раз

)