Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2012, 19:20   #33
Сэнсэй
 
Аватар для Garik80
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 113 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 18 Garik80 will become famous soon enoughGarik80 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от intelligencemax Посмотреть сообщение
Garik80, Так что 2.3 супер экономичная и бак уже 64Л)))Но зато рысь валит вообще от души и в дрифт уходит на раз два!Вот где настоящий зум-зум!!!!!!!!!!!!!!!!!!Обожаю эту тачанку!
Да кто про расход тут говорил? Я говорил о том, что 2.3. Не самая продаваемая машина была. Когда слух пошел, что после рестайла расход нормальный стал, то стали брать. Ну нет сейчас за лям машины приличной. Ну с натяжкой можно найти. А тут вроде и джип почти, и дизайн, и добавить всего 150 кусков.

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Цитата:
Сообщение от SeRb)й Посмотреть сообщение
езжу обычно по пробкам... ну основной маршрут это дом-работа-дом... с утренними прогревами по 5-10 минут и пробками выходило 20-20,5 л.
и вот вчера пришлось мне по делам поездить не в час пик, ну светофоры соответственно и прогрев остались, и вот решил я на расход глянуть, включаю, а он уже к 19-ти стремится... оставил включенным и вижу как цифра 19.8 в 19.7 превращается, потом в 19,6.... какие 26 л.... это нужно не ездить а стоять с запущенным мотором
SeRb)йа у тебя год какой? у тебя вроде рестайл был 2.3?

Добавлено через 26 минут 42 секунды
Цитата:
Сообщение от Sergey 1977 Посмотреть сообщение
Сколько она жрёт на 4 литра больше на 100км пути-экономия 120 рублей с сотни километров, налог в день больше на 30 рублей, да если курить и пиво пить бросить экономия больше. А про проценты сказавших нет 2.3Т не надо 3,14здить, такой статистики нет и не будет. Если выбрал 2,5 так радуйся своей экономии.
а стата и не нужна, показатель сколько их на дороге было до 2011 года. Не было их. Катались так, по мелоче. Как СХ9 сейчас, ее не видешь, а она есть. Попадается иногда.
Ты еще брось сексом заниматься, дышать часто и вещи покупать. Можно додж вайпер купить. У меня итак последние 5 лет две машины на балансе. Одна хоть и стоит, но страховка и техосмотр нужны. А это минимум 10 т. руб. в год. Ну и нафиг мне еще Турба с 238 кобылами в городе со средней скоростью 25 км/ч? Даже на рыбалку ехать в колонне, 160 не пойдешь. Кто-то отстает, кто-то не может. Мне и 120 кобыл за глаза хватало на механике полностью груженым. Все равно средняя скорость на трассе 90 км/ч. летали, знаем. А на этой я не заметил, что человек сел и она умерла. Да и жигули разогнать до 160 не проблема. Если ты паришь про движок, я тут на днях видел надпись на заднем стекле эскалейда вроде- двухлитровым может быть только пакет с соком. С таким подходом 2.3 тоже фуфло. Кобыл куча, а разгон на пару сек больше чем в 163 кобылы. Ну и нахрена козе баян? Полный привод? ну купи себе скаута у шкоды- все дно в пластике, салон большой (наверное), привод подключаемый. стоит лям ровно или стоил, сейчас не знаю. Экономия бабла и на налогах. Но это шкода.
Я не против 2.3, я всегда говорил, что каждый др.чит как он хочет. Есть машины под определенные цели и задачи. Мне 2.5 вполне хватает, даже наверное многовато. и не надо сидеть и доказывать, что ты владелец супер тачки, остальные в топку.
Видали рысь и полохмаче.

кроссовер должен иметь полный привод хоть и подключаемый и обладать по крайней мере мало-мальски мощным мотором- вот это уже наверное джип должен быть, а не паркетник.

Последний раз редактировалось Garik80; 20.01.2012 в 19:53.. Причина: Добавлено сообщение
Garik80 вне форума   Ответить с цитированием