Bruce, понятная точка зрения.
Только я оговорочку сделаю: у меня комплектация спорт с Бозе и прочей лобудой (в общем фул). И я могу сказать точно (благо есть сравнить с чем) следующее:
1) качества звука БОзе г*вно!!! Плоский звук, басов практически нет, эффекта присутствия - ноль!!! я после своего бмвэшного hi-fi premium прям очень разочаровался
2) в мазде как в большинстве узкоглазого масс-маркета очень четко проявляется cost-cutting (если вам известен такой
термин); то есть экономят на всем, что может привести к удорожанию тачки на выходе и при этом сильно не изменит потребительских своиств товара. В принципе такой подход свойственен и для говнотоёт и для всякой прочей лобуды типа хонд там, ниссанов. Это проявляется и в отсутствии шумки, и в тонких стеклах, и херовом ЛКП, и отсутствии мультимедийности либо как класса, либо в норм виде.
3)безусловно, не надо прикручивать к машине девайсы по принципу чем дороже воткнул, тем лучше играет. НЕТ! тонкая настройка и сочетание элементов - это ключевой фактор! Поэтому я лично выбрал подход комплексный, глобальный, но при этом реализовывать его я буду по шагам, пытаясь по максимуму отслеживать эффективность вложенных бабок на каждом этапе. То есть: поставил балайку - посмотрел/сравнил, далее - поканальное качественное усиление вбахал - поездил/сравнил, шумка+нормальные компоненты - поездил сравнил, сабовый блок - поездил/сравнил...
Как - то так.
И еще лично от меня: я вот когда тачку беру я сразу не думаю о ее продаже! Делаю ее под себя. Она мне может через полгода надоест и я ее солью, а может 5 лет буду ездить и даже не задумываться о продаже.
Если бы думал о продаже я бы брал 2-летние барабаны, выкатывал бы до конца гарантии и продавал бы за те же деньги
