Тоже похожие звуки (67 тыс. пробега)
Простите люди добрые 2 вопроса в эту тему:
1. Парные детали (болт, пружинистая шайба) при ремонте и менять по две, или откручивают только актуатор и соответственно болт и шайба только одна?
2. Какую планку натяжителя? на ГРМе их две и с разными кодами 12-670 и 12-611, если 614 на конце это вообще натяжитель привода насоса, правда там 14-614 (схема на Джапанкатс)
И еще, реально в гаражных условиях самостоятельно операцию по замене провернуть (всмысле какие-нибудь подводные камни, геморы и опасности), есть небольшой опыт, руки вроди тоже не из одногонескажукакого места растут. (живу в селе, да и банально деньжат жалко, если работа не требует специальных познаний)
|