Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2012, 15:58   #218
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2012
Адрес: Архангельская земля
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0 OLEK2 is on a distinguished road
По умолчанию

Тоже похожие звуки (67 тыс. пробега)
Простите люди добрые 2 вопроса в эту тему:
1. Парные детали (болт, пружинистая шайба) при ремонте и менять по две, или откручивают только актуатор и соответственно болт и шайба только одна?
2. Какую планку натяжителя? на ГРМе их две и с разными кодами 12-670 и 12-611, если 614 на конце это вообще натяжитель привода насоса, правда там 14-614 (схема на Джапанкатс)

И еще, реально в гаражных условиях самостоятельно операцию по замене провернуть (всмысле какие-нибудь подводные камни, геморы и опасности), есть небольшой опыт, руки вроди тоже не из одногонескажукакого места растут. (живу в селе, да и банально деньжат жалко, если работа не требует специальных познаний)
OLEK2 вне форума   Ответить с цитированием