Цитата:
Сообщение от Garik80
я могу ошибаться, но думаю так, что при малейшей пробуксовке одного из колес, она не понижает крутящий момент на колесах, типа пытаясь зацепить. а получается наоборот. а когда отключаешь, машина начинает рыть и в какой-то момент схватывает. я пару раз выключал систему и раскачивал машину назад и вперед. и с разгона вылетал. выгребал колесами жижу и поехал. а тут она даже раскачать не даст. Ща Сыч придет, он тебе прочтет лекцию. Я уже устал изучать все эти инструкции, законы, правила... помню на м6 встал, там где на 2109 выезжал и удивился. потом вспомнил про кнопку и нажал. с тех пор если что, то отключаю все подряд. пока помагает.
|



мне почему-то казалось - что заводские настройки системы для оптимальной езды - выезжания из сложных мест, что системы в помощь ))) помнится, как-то на мпс на летней резине ехал ночью - а было скользко - ехал по трассе домой еле-еле, эта система понижения-сброса мощности конкретно так парила, а выключить было стремно - было скользко, а резина летняя.. вот и полз 40-50 км\час 80 км пути с антибуксом хДДД незабываемые ощущения хДДД
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Цитата:
Сообщение от Sisch
Нажатие кнопки отключает работу антипробуксовочной системы, и ты можешь поддать газку и за счет повышенных оборотов колес выскочить из какой нибудь жопки.
Если ее не выключить, то система будет душить двигатель при начале пробуксовки колес.3
Вот так вроде, Гарик все правильно написал!
кнопка называется ОФФ то есть выключена, когда нажали выключили. Да вроде все понятно!
|
то есть при отключении системы играем в рулетку - повезет - выскочим - не повезет - пойдем за трактором и даже домкрат уже не поможет )))))

