Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2012, 20:00   #14
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

led, если это и начало конца турбины то удели внимание системе вентиляции картерных газов, тут тема была.. на холостых создается давление и если она засорена то выдавливается масло както там через турбину куда-то .. хз как и куда .. не спец. )) смысл в том что эту систему вентиляции надо чистить, а также следить за хомутами турбины, ну это то что я для себя усвоил на будущее

Добавлено через 54 секунды
хомуты случается ослабевают и их надо подтягивать, чтобы она грязь не засасывала
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.

Последний раз редактировалось dima_ace; 29.05.2012 в 20:01.. Причина: Добавлено сообщение
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием