![]() |
#11 |
Легенда форума
Регистрация: 21.06.2011
Адрес: Москва, Крайний ЮГ
Возраст: 47
Сообщений: 8,118
Сказал(а) спасибо: 306
Поблагодарили 959 раз(а) в 620 сообщениях
Вес репутации: 32
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() led, вот и езди пока и не парься, когда задымит конкретно, поставишь другую турбину. А по поводу конденсата, раньше он был, нет, а тут появился!
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#13 |
Ездок
Регистрация: 06.02.2009
Адрес: донецк
Сообщений: 197
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 17
![]() |
![]() led, начало конца турбины
![]() все это перетиралось в теме "Странный синий дым", если не ошибаюсь... мне поменяли на 20000км ,и до 57000 дым не появлялся. Потом машинку продал |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() led, если это и начало конца турбины то удели внимание системе вентиляции картерных газов, тут тема была.. на холостых создается давление и если она засорена то выдавливается масло както там через турбину куда-то .. хз как и куда .. не спец. )) смысл в том что эту систему вентиляции надо чистить, а также следить за хомутами турбины, ну это то что я для себя усвоил на будущее
![]() Добавлено через 54 секунды хомуты случается ослабевают и их надо подтягивать, чтобы она грязь не засасывала
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. Последний раз редактировалось dima_ace; 29.05.2012 в 20:01.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
|
|