![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 20.08.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Добрый день, уважаемые форумчане!
Понимаю, что тема обсуждалась уже и не раз, но все таки прошу помочь советом. Вчера загорелся чек, выдает ошибку p2096. Пробовал сбрасывать, грешил на бензин. Сегодня опять вылезла. Собственно при такой ошибке советуют в основном либо резать катализатор, либо менять лямбда-зонд(верхний?). НО вроде как должен увеличиваться расход топлива или же падать тяга или нестабильно работать двигатель, так? Вот у меня ничего этого нет, по ощущениям ничего не изменилось, тяга есть, ни рывхов, ни скачков нет.Расход по городу показывает 13.9л. Подскажите куда ещё можно посмотреть? Мазда 2.3т 2011 года рестайл. Пробег 124000 Спасибо! |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
тел.89147030590
Регистрация: 11.04.2016
Адрес: Владивосток
Сообщений: 437
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 30 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Может провод от лямбы глючит?..
Добавлено через 5 минут 36 секунд У меня кстати тоже раза три вылетала ошибка(номер счас не помню)..ну расшифровуа типа перегрев верхнего датчика и т.д...типа того ..сбрасывал ELM 327..после замены турбины больше не вылазит..думаю что проводка глючила от лямбы..ошибка вылетала..машина как вела себя так и вела..сбоев ни каких..двиг работал хорошо,тяга отличная,расход в норме..
__________________
Mazda CX-7,2.3(Turbo)-2010 Последний раз редактировалось Sova125; 17.06.2019 в 14:08.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 20.08.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Ну у меня пишет слишком бедная смесь в ряде цилиндров 1. Вчера утром сбросил, сегодня утром опять вылезла
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Valentin2.3t, не надо гадать, есть четкий алгоритм поиска источника проблемы, не отклоняясь от которого всё найдется, и затраты будут минимальны: [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
Единственное, что я бы карбклианером пробрызгал на устоявшихся холостых соединения патрубков впуска вплоть до головки блока, если обороты прыгнут - подсос воздуха, опресовывать, искать, устранять.
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Valentin2.3t (17.06.2019) |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 20.08.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Спасибо буду пробовать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 20.08.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Замерил по инструкции 02S12, через forscan lite показывает 0.04-0.055 вольт, то есть от инструкции отличается(0.45) в 10 раз. Не смог сходу найти его под компотом) я так понимаю он где-то под аккумулятором же?
Дальше в инструкции написано проверить прорыв ОГ, ткните носом как это сделать? Или самому не получится? |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 20.08.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Нашел где лямбда-зонд находится)
Объясните, пожалуйста, где найти патрубок впуска? ![]() Ещё заметил рядом с бачком тормозной жидкости, под дальним патрубком интеркуллера какую-то маслянистую сопливость свежую на трубке которая идёт к воздушному фильтру, это может быть как-то связано? Добавлено через 4 минуты 45 секунд Фото сопливости, лучше подлезть не удается [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось Valentin2.3t; 17.06.2019 в 21:33.. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Valentin2.3t, под патрубком кулька может сопливить масло из турбины. Стоит снимать кулёк и заглядывать внутрь. Если там море масла, то турбина уже приезжает.
![]() ЗЫ Разглядел фото, скорее всего в кульке всё норм, это сопливит впуск в турбину, и она таки приезжает. Стоит при оказии разобрать впуск и промыть инлет, но это мало поможет, стоковый инлет будет всегда сопливый и будет всегда сползать с холодного хаузинга турбины. Холостые на циксе в стоковой прошивке маленькие, экология, плохо масляный туман из турбы высасывается в картер, ничего не поделать. Впуск - это куча патрубков, начиная от ДМРВ (именно от него интересно смотреть подсосы, так как до него сколько там прососало мимо фильтра и его коробки - неважно), далее, и самое важное - турбина, кулёк, дроссельный узел и собственно впускной коллектор, вплоть до головки блока. Везде могут быть подсосы, как правило в трубках кулька, прокладка впускного коллектора, управляющие патрубки турбины. Без фанатизма легонько создать облако карбклианера в тех местах, если подсосы есть - мотор отреагирует изменением оборотов. Только не спалить авто, залив клианером. ![]() ![]()
__________________
Tuned with [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось IDKFA; 17.06.2019 в 22:32.. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | Valentin2.3t (17.06.2019) |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 20.08.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Ого, спасибо. Обрадовали конечно, теперь еще и на турбину попадос видимо
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 20.08.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() В субботу поеду в рпм, отпишусь.
Очень странно последние два дня комп стал показывать расход бензина 11.4л на сотню... как-то уж совсем мало, может грязный топливный фильтр? |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|