![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: пенза
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Доброе время суток .Подскажите кто в курсе . История такова ;купил машину, гремела цепь,была растянута пробег 70000 км . Поменял только цепь , звук цепи пропал но остался звук как будто на дизиле но только после завода 2 -3 сек на горячем движке .Сказали что нужно было поменять еще и актуатор . Что это он дизелит . Поменял актуатор и натяжитель цепи . но звук остался . при чем только на горячем и первые 2 секунды после завода .
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#3 | |
Ездок
Регистрация: 24.09.2014
Адрес: Обнинск
Возраст: 38
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 10.10.2014
Адрес: пенза
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Да я бы забил ))если б не перфекционизм и опаска что хуже будет ))в смысле дороже обойдется .а гидрокомпенсаторы как то регулируется ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гонщик
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Самара
Возраст: 46
Сообщений: 2,446
Сказал(а) спасибо: 482
Поблагодарили 182 раз(а) в 155 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Вообще-то гидриков нет на этом движке
![]()
__________________
Абсолютно новый Птеродактиль ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Бывалый
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Благовещенск
Возраст: 42
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Я после замены ГРМ отъездил около 40 тысяч, менял потому что было бряканье при запуске, но и почти сразу после замены появилось бряканье. Недавно я поменял турбину и, на всякий случай, поменял масляный насос, за одно решил заменить цепь и гидгонатяжитель. при разборе лобовины мы обнаружили выработку на крышке от цепи, гидронатяжитель был выдвинут наполовину, но на стержне натяжителя были приличные задиры, моторист говорит что так не должно быть и это может быть из-за не качественного натяжителя. После ремонта я откатал тысячу км, пока бряканья не слышу, но в этот раз залил масло 5w40, посмотрим на сколько хватит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Ездок
Регистрация: 24.09.2014
Адрес: Обнинск
Возраст: 38
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 20 раз(а) в 19 сообщениях
Вес репутации: 11
![]() |
![]() Цитата:
Когда мне меняли на пробеге 78000, моторист сказал, что еще мона кататься было. Задиров не было. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Давление масла кстати если низкое вдруг изза забитых каналов или масло приемника, то тоже может нехватать для нормальной работы муфты
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Регистрация: 01.11.2011
Адрес: Благовещенск
Возраст: 42
Сообщений: 578
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 44 раз(а) в 40 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() Dmitry40, Актуатор был последней ревизии.
dima_ace, К стати, мой моторист говорил что дизеление(то что постоянное на горячюю) может быть из-за изношенного клапана vvt-i, у него был похожий случай, тоже меняли грм, но звук остался, за тем заменили крапан и всё стало тихо, но мне что то жаба душит тратить деньги на такие эксперементы. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|