![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Балашиха
Возраст: 47
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Слабая компрессия в 3 ем цилиндре. До меня уже обсуждалась эта тема ,но решения проблемы так и не описано.С огромной просьбой обращаюсь к спецам может кто уже сталкивался с этим.Снимали гбц клапана все целые ,поршневая тоже ,блок визуально также в порядке. Что может быть ,помогите пожалуйста?
|
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Banned
Регистрация: 21.04.2014
Адрес: Тюмень
Возраст: 47
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() vik78, Вас интересует причина все таки или решение проблемы?
Что касается решения, то цело у Вас не может быть, если компрессия слабая. И что значит слабая, какая она вообще по горшкам? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Балашиха
Возраст: 47
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() 1,2,4 цил. по 12 ,а в 3ем 7 .Поршни вытаскивали все целые клапана тоже целые зазоры допустимые ,единственно что на 3ем выпускные клапана не в саже как на остальных горшках а чистые даже слегка розоватые.
Последний раз редактировалось vik78; 24.06.2015 в 10:30.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ездок
Регистрация: 27.05.2014
Адрес: SPb
Сообщений: 250
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 39 сообщениях
Вес репутации: 12
![]() |
![]() зазоры клапанов проверяли?
чудес-то не бывает. если цилиндры, поршни кольца в порядке, а клапана герметично закрываются, то компрессия должна быть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Регистрация: 21.04.2014
Адрес: Тюмень
Возраст: 47
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Vzor, не совсем, еще уплотнительное кольцо форсунки может пробивать компрессию
![]() А так да, по идее, компрессию в основном роняют кольца и клапана, они из-за нагара не до конца закрываются. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Регистрация: 21.04.2014
Адрес: Тюмень
Возраст: 47
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 19 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ездок
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: Москва
Возраст: 53
Сообщений: 453
Сказал(а) спасибо: 92
Поблагодарили 32 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 13
![]() |
![]() Если нет опыта ремонта и приборов для измерения делаем так
(Поршни можно было не вытаскивать): Ставите поршень в вмт и наливаете керосина грамм 50....., если уходит быстро- то блок под расточку/замену, тк в цилиндре элипс. В нижней мт можно повторить тест, но обычно элипс в вмт. По бедности ставите новые кольца, деффектуете гбц и новое объявление на автору ![]() Другой цвет клапанов в цилиндре говорит о том, что температурный режим в нем нарушен (перегрев скорее всего, тк нагара нет).
__________________
СХ-7 2.3 Turbo Sport Последний раз редактировалось cosmos71; 27.06.2015 в 11:03.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|