![]() |
#3 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() викторик, для развал-схождения возможно придётся поменять развальные болты. Но не факт, что "домики" уберутся, если завал слишком большой. Развальщики у нас сразу рекомендуют менять и сайленты верхних и нижних серповидных рычагов сзади.
Вместе с развал-схождением, болтами - бюджет около 6-7 тыс. руб. Номера деталей не запоминал, болты с шайбами-гайками из стандартного каталога, сайленты от задней подвески Форда (у Мазды меняются задние рычаги в сборе, ежли жаба не задушит ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Ездок
Регистрация: 21.06.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Сообщений: 499
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 66 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() По умолчанию меняется в сборе, но по уму оно все замечательно перепрессовывается. Только не совсем ясно какое отношение эти рычаги имеют к развалу
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() zero55, ну, как бы верхние рычаги японцы специально делают регулируемыми, чтобы завал увеличить для занижения.
У нас же задача простая, заднюю подвеску привести в нормы по развалу-завалу, а там только сало в рычагах и один единственный болтик, который практически нифига не регулирует, или развал относительно вертикальной оси, или схождение относительно горизонтальной, или нечто среднее, да и то, в небольших пределах... Если завал (развал с отрицательным значением) больше 2-3 градусов, то сайленты (или рычаги в сборе) менять придется, болтик не выведет. Так что на пробеге 100+ т.км. ИМХО лучше сразу поменять сайленты и потом развал делать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Ездок
Регистрация: 21.06.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Сообщений: 499
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 66 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() Я про то и пишу что надо быть последовательным.
Если есть проблема то она должна решаться полностью а не методом "быстрой победы" ![]() В последнее время очень часто наблюдаю в форумах приблизительно такое - у меня что то ниалё, скажите как сделать побырому... Побырому не получися, вернее "быстро" в случае с машиной не всегда получается ![]() Я к тому что есть проблема, есть методики анализа, есть варианты решения т.е. 1 - смотрим сюда, 2 - если видим то-то, то делаем так-то и пр. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Сэнсэй
Регистрация: 05.12.2015
Адрес: Калининградская обл.
Сообщений: 3,162
Сказал(а) спасибо: 522
Поблагодарили 889 раз(а) в 780 сообщениях
Вес репутации: 21
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Да, самая пичаль, когда ньфаг-топикстартер, победив руками сервисменов за неимоверное бабло проблему, сливается, не огласив сообществу методы борьбы...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 22.06.2016
Адрес: москва
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
![]() |
![]() всем спасибо. я машину взял не давно поэтому у меня много вопросов какое масло надо покупать и где лучше фильтра и где самые хорошие сервисы мазда где не накручивают лишнего и нормально делают и еще при поворотах стоит гул завожу на холодную оборыты поднимаются на три тысячи почему
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Ездок
Регистрация: 21.06.2015
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 49
Сообщений: 499
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 66 раз(а) в 44 сообщениях
Вес репутации: 10
![]() |
![]() желательно вопросы поочереди и через запятую
![]() гул при повороте - гидроусилитель жалуется. фильтры стоят копейки, предпочитаю брать оригиналы. на холостых высокие прогрвочные обороты при старте зимою может и ничего, но летом это не очень хорошо. Помню что дело толи в дроссельной заслонке то ли где то еще... Уверен что коллеги подскажут более точно. |
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|