![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 02.05.2012
Адрес: Смоленск
Возраст: 44
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Здравствуйте! Я из Смоленска. На данный момент владею Mazda 3 МКПП 1.6 2007 г.в пробег 105 тыс, которая влила в меня очень даже приятные впечатления о Mazda, и поэтому планирую и дальше оставаться маздоводом
![]() Не отправляйте пожалуйста в поиск, прочитал уже похожие темы [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] и [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]. СХ-7 только начинаю изучать - поэтому прошу понять, простить и сильно не ругаться ![]() В целом цель темы - найти дополнительную мотивацию для себя для смены авто. Очень интересными для меня будут отзывы бывших владельцев трешек и те преимущества, которые они нашли в СХ-7, а именно: 1. Уйти от постоянного цепляния всего на свете брюхом, защитой двигателя, обвесами бампера и вырывания брызговиков о ямы и сугробы.(ну с этим, я так понимаю, проблем нет) 2. Уйти от хреновой шумки колесных арок. Шумка в СХ-7 такая же неважная? 3. ЛКП на СХ-7 такое же нежное как на матрешке? На своей умудрился схватить птичьи каки да так, что бампер и крыло как минимум под окраску ![]() 4. Не знаю, может мне повезло, но моя матрешка за 2,5 года эксплуатации (не самой правда жесткой примерно 15 тыс/год пробег) попросила (и то не критично) только замену ступичного подшипника. Масло, воздушный и масляный фильтр меняю каждые 10 тыс. Колодки тормозные менял только передние. Как с надежностью у СХ-7? Надежен ли автомат? Что по турбине? Есть ли какие-то типичные болячки 07-08 года с пробегом до тыс.120? Кстати на СХ-7 стоит цепь ГРМ или ремень? 5. Понимаю, что вопрос глупый, но тем не менее для провинциалов вопрос - способны ли обслужить СХ-7 неофициалы? Вообще СХ-7 - сложная машина? Есть ли одноплатформенные авто (например, меня выручает ОД форда в силу одноплатформенности с фокусом)? До Москвы 380 км, до Минска 300 - ближайшие официалы там. 6. Я конечно еще изучу вопрос. Но тем, кто слез с матрешек - сильно ли удорожится стоимость ТО (фильтры, колодки, свечи...) 7. Бензин я так понимаю исключительно 95? К расходу до 20 л готов 8. Неоригинальные з/ч...Понимаю, что тоже вопрос риторический, ну может есть какие-то нюансы? Сам придерживаюсь мнения, что механические детали однозначно только оффициальные - всякого рода пластик пойдет и от неоригиналов 9. Пока так понял, что СХ-7 далеко не самый нафаршированый авто. Но хотелось бы дополнительно иметь обязательно АКПП (я так понимаю на МКПП и не бывает), круиз-контроль, парктроники (опция или штатно?), DSC, антипробуксовочная система 10. Привод я так понимаю полный? Отключаемый? Вручную или автоматически? 11. Насколько нежна подвеска? Смоленск отличными дорогами к сожалению не отличается.. Ну и т.к. на форуме только зарегился не буду против, если ткнете носом в наиболее информативные темы. Заранее спасибо! Олег Последний раз редактировалось oromsmol; 02.05.2012 в 03:55.. |
![]() |
![]() |
Реклама от Google |
![]() |
#2 |
Ездок
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: russia
Возраст: 70
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() 1) наш лэндкрузер сх-7 проходит везде
![]() 2) в сх-7 шумки нет, надо делать самому 3) меня полностью устраивает, сколы от камней на скорости 120+ могут быть на любом авто... 4) основные части, которые Вам потребуется заменить (хотите Вы этого, или нет) (если раньше не поменяли) на 3-4х летнем авто = турбина, фазорегулятор+цепь грм. т.е. бюджет должен быть +70 сверху, грубо... 5) ничего не могу сказать по этому поводу, обслуживаюсь у знакомого мастера из мазды у него в гараже ![]() 6) оригинальные фильтры стоят около 1100, свеча оригинал 600+. 7) минимум 95, только качественный! 8) если только фильтры, остальное лучше оригинал. 9) всё есть штатно, кроме парктроников. 10) полный подключаемый автоматически 11) у меня уже брякает что-то спереди ![]() фазорегулятор(актуатор) +цепь грм [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] турбина [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] тормозные диски = [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Профи
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: МОСКВА
Возраст: 56
Сообщений: 1,571
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 94 раз(а) в 80 сообщениях
Вес репутации: 18
![]() ![]() |
![]() Цитата:
4) основные части, которые Вам потребуется заменить (хотите Вы этого, или нет) (если раньше не поменяли) на 3-4х летнем авто = турбина, фазорегулятор+цепь грм. т.е. бюджет должен быть +70 сверху, грубо... И на топливо хорошее еще денег приготовьте ,потому как она еще и жрать как собака будет . Добавлено через 2 минуты 29 секунд Вчера на камри подвозили ...мерседес е мое ,за 800 можно взять почти новую
__________________
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] Последний раз редактировалось БЕС; 02.05.2012 в 17:40.. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Новичок
Регистрация: 02.05.2012
Адрес: Смоленск
Возраст: 44
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Ну как сказать...Надеюсь все таки, что получу для себя мотивацию для обновки
![]() Цитата:
![]() Камри кстати, очень нравится да и вообще седаны больше нравятся, но все таки дорожная обстановка в нашем городе больше располагает к кроссоверу ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Ездок
Регистрация: 18.01.2012
Адрес: russia
Возраст: 70
Сообщений: 305
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 14
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
BouNDLeSS
|
![]() С тапкой без пробок (судя по городу) за 20-ку ..... 20.5 не перевалит
![]() ![]()
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy ![]() [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...] |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Новичок
Регистрация: 02.05.2012
Адрес: Смоленск
Возраст: 44
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Ну это уже успокаивает
![]() Цитата:
![]() Да, кстати 2.3 турбированая это единственный вариант в РФ? А то я гляжу есть и нетурбированые модификации ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 02.05.2012
Адрес: Смоленск
Возраст: 44
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
![]() |
![]() Блин, остальное еще буду изучать, но цепь ГРМ то зачем менять? Неужели она 200К не отходит?
![]() Честно говоря, немного удручает стартовое вложение 70К и по ходу по-любому ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гуру
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Закладки |
Опции темы | |
|
|